- коэффициент корректировки индекса налогового потенциала городских (сельских) поселений исходя из объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
r - количество городских (сельских) поселений в i-ом муниципальном районе;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- численность населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
- объем средств областного бюджета, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения по следующей формуле:
S2 - объем средств областного бюджета, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения;
- численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района;
N - численность населения, постоянно проживающего на территориях муниципальных районов.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не учитываются при определении объемов районных фондов финансовой поддержки поселений.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются на условиях софинансирования. Объем средств, направляемых из бюджетов муниципальных районов на софинансирование выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (в том числе средств, переданных бюджетам поселений нормативами отчислений от налогов и сборов, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального района), не может быть менее 20 процентов от суммы указанной субсидии.
5. Размер субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, рассчитывается для городских округов и муниципальных районов (далее в настоящем пункте - муниципальное образование) последующей формуле:
- оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, рассчитанный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области.
В отношении закрытых административно-территориальных образований Челябинской области указанный показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, рассчитанный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- оценочный показатель объема прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- поправочный коэффициент, рассчитанный исходя из изменения доходов и расходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год в связи с передачей субъектам Российской Федерации полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях и отнесением к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, а также перераспределением налоговых и неналоговых доходов между областным и местными бюджетами в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 24 октября 2013 года N 559-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" (поправочный коэффициент принимает значение не более 1);
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2014 год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2014 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год бюджету i-го муниципального образования.
Минимальное значение Si принимается равным нулю.
Приложение 18 Распределение дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, на 2014 год
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов"
от 19 декабря 2013 г. N 602-ЗО
Таблица 1
Распределение дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, на 2014 год
(тыс. рублей) | |
Наименование муниципального образования | Сумма |
Городские округа | |
Верхнеуфалейский | |
Златоустовский | |
Карабашский | |
Копейский | |
Кыштымский | |
Локомотивный | 71 282,6 |
Магнитогорский | |
Миасский | |
Озерский | 583 276,0 |
Снежинский | 542 578,0 |
Трехгорный | 269 007,2 |
Троицкий | |
Усть-Катавский | |
Чебаркульский | |
Челябинский | |
Южноуральский | |
ВСЕГО | 1 466 143,8 |
Таблица 2
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год
(тыс. рублей) | |
Наименование муниципального образования | Сумма |
Городские округа | |
Верхнеуфалейский | 3 825,0 |
Златоустовский | 19 715,0 |
Карабашский | 1 412,0 |
Копейский | 16 043,0 |
Кыштымский | 4 672,0 |
Локомотивный | 967,0 |
Магнитогорский | 46 527,0 |
Миасский | 18 778,0 |
Озерский | 10 364,0 |
Снежинский | 5 589,0 |
Трехгорный | 3 728,0 |
Троицкий | 8 781,0 |
Усть-Катавский | 2 986,0 |
Чебаркульский | 4 692,0 |
Челябинский | 130 607,0 |
Южноуральский | 4 273,0 |
ВСЕГО | 282 959,0 |
Таблица 3
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год
(тыс. рублей) | |
Наименование муниципального образования | Сумма |
Городские округа | |
Верхнеуфалейский | |
Златоустовский | |
Карабашский | |
Копейский | |
Кыштымский | |
Локомотивный | |
Магнитогорский | |
Миасский | |
Озерский | |
Снежинский | |
Трехгорный | |
Троицкий | |
Усть-Катавский | |
Чебаркульский | |
Челябинский | |
Южноуральский | |
Муниципальные районы | |
Агаповский | |
Аргаяшский | 3 060,0 |
Ашинский | |
Брединский | 34 256,0 |
Варненский | |
Верхнеуральский | |
Еманжелинский | |
Еткульский | |
Карталинский | |
Каслинский | |
Катав-Ивановский | |
Кизильский | 62 034,0 |
Коркинский | |
Красноармейский | 35 706,0 |
Кунашакский | |
Кусинский | 22 447,0 |
Нагайбакский | |
Нязепетровский | |
Октябрьский | 29 185,0 |
Пластовский | |
Саткинский | |
Сосновский | |
Троицкий | 67 127,0 |
Увельский | |
Уйский | 53 262,0 |
Чебаркульский | |
Чесменский | 3 471,0 |
ВСЕГО | 310 548,0 |
Таблица 4
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год
(тыс. рублей) | |
Наименование муниципального образования | Сумма |
Муниципальные районы | |
Агаповский | 15 506,0 |
Аргаяшский | 14 844,0 |
Ашинский | 9 031,0 |
Брединский | 10 232,0 |
Варненский | 11 082,0 |
Верхнеуральский | 11 924,0 |
Еманжелинский | 15 626,0 |
Еткульский | 13 264,0 |
Карталинский | 12 643,0 |
Каслинский | 9 744,0 |
Катав-Ивановский | 9 767,0 |
Кизильский | 14 332,0 |
Коркинский | 15 868,0 |
Красноармейский | 17 897,0 |
Кунашакский | 14 990,0 |
Кусинский | 13 275,0 |
Нагайбакский | 8 095,0 |
Нязепетровский | 8 359,0 |
Октябрьский | 11 256,0 |
Пластовский | 7 216,0 |
Саткинский | 18 482,0 |
Сосновский | 12 780,0 |
Троицкий | 15 499,0 |
Увельский | 9 975,0 |
Уйский | 14 141,0 |
Чебаркульский | 12 675,0 |
Чесменский | 8 264,0 |
ВСЕГО | 336 767,0 |
Таблица 5
Распределение субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований на 2014 год