Приказ от 05.10.2010 N 844 "Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Росрыболовство осуществляет функции и полномочия учредителя"

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и подпунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291), на основании Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г. N 18530), и во исполнение пункта 12 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974), приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Росрыболовство осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Действие настоящего Приказа распространяется на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых Росрыболовством с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291), и на федеральные автономные учреждения, в отношении которых Росрыболовство осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства В.Б. Бычкова.
Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ
Приложение
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 5 октября 2010 г. N 844
Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и на основании Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Росрыболовство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения, Агентство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - Подразделения).

1. Составление Планов Учреждений (Подразделений)

1.1. Составление Плана осуществляется Учреждением (Подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в отношении федеральных бюджетных учреждений и их структурных подразделений и по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в отношении федеральных автономных учреждений и их структурных подразделений.
Уточнение Плана осуществляется после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Показатели Плана Учреждения формируются на очередной финансовый год поквартально, по Учреждению в целом, а при наличии у Учреждения Подразделений, также отдельно, по каждому Подразделению.
1.3. Цели деятельности Учреждения (Подразделения) указываются в Плане в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением Подразделения).
Виды деятельности Учреждения (Подразделения) указываются в Плане путем перечисления основных видов деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения).
Общая балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, приводится на дату составления Плана.
Перечень услуг (работ), представление которых для физических и юридических лиц осуществляется Учреждением (Подразделением) за плату, указывается в Плане с основными видами деятельности Учреждения (Подразделения), предусмотренными его уставом (положением).
Показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах) приводятся на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
1.4. Составление Плана осуществляется Учреждением (Подразделением) в 5-дневный срок на основе предоставленной Агентством (Учреждением) информации о запланированных Учреждению (Подразделению) объемах расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе по годам):
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением (Подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете (федеральном законе о федеральном бюджете) на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия) с указанием аналитического кода для учета операций с целевой субсидией;
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Агентства планируется передать в установленном порядке Учреждению.
1.5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Агентства переданы в установленном порядке Учреждению.
1.6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 1.5, формируются Учреждением (Подразделением) на основании информации, представленной Агентством (Учреждением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 1.5, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) сверх утвержденного государственного задания и планируемой стоимости их реализации.
1.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
1.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (Подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Агентством.
1.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Агентством.
1.10. В случае если Учреждению планируется предоставление целевой субсидии, Учреждение составляет и представляет Агентству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование Учреждением объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

2. Согласование и утверждение Планов Учреждений (Подразделений)

2.1. План федерального бюджетного учреждения утверждается руководителем Агентства и заверяется гербовой печатью в трех экземплярах, из которых один экземпляр остается в Управлении финансов Агентства, а два других экземпляра направляются в федеральное бюджетное учреждение. После этого один экземпляр утвержденного Плана остается в федеральном бюджетном учреждении, а другой представляется им в территориальный орган Федерального казначейства.
2.2. План федерального автономного учреждения утверждается его руководителем на основании заключения наблюдательного совета данного федерального автономного учреждения и заверяется гербовой печатью в трех экземплярах, из которых один экземпляр остается в федеральном автономном учреждении, другой представляется им в территориальный орган Федерального казначейства, третий направляется в Агентство.
2.3. Руководитель Агентства в соответствии с настоящим Порядком предоставляет руководителю федерального бюджетного учреждения, являющемуся распорядителем средств федерального бюджета, право утверждать Планы Подразделений, которые являются получателями средств федерального бюджета.
2.4. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных федеральным бюджетным учреждением при исполнении Плана, руководитель Агентства в соответствии с настоящим Порядком вправе ограничить предоставленное право руководителю федерального бюджетного учреждения утверждать Планы Подразделений.