В целях реализации Закона города Москвы от 21 сентября 2011 г. N 40 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 30 июня 2010 г. N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, от 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. N 103-ПП, от 28 июня 2011 г. N 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. N 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. N 70-ПП, от 20 марта 2012 г. N 98-ПП):
1.1. Дефис третий абзаца первого пункта 2.3.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- заключение Контрольно-счетной палаты Москвы или, в случае его отсутствия, информацию о направлении в Контрольно-счетную палату Москвы (в случае проведения экспертизы:
а) проектов государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений;
б) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении государственных программ города Москвы;
в) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;
г) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку формирования, использования, учета, контроля за использованием и формированием отчетности об использовании иных объектов собственности города Москвы);".
1.2. Абзац первый пункта 2.3.5.5 приложения к постановлению дополнить дефисом четвертым в следующей редакции:
"- заключение другой экспертной организации или, в случае его отсутствия, информацию о направлении в другие экспертные организации проекта правового акта Правительства Москвы (при необходимости);".
1.3. Дефис пятый абзаца первого пункта 3.2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату Москвы проекты государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений, а также иных правовых актов Правительства Москвы (в соответствии с дефисом третьим абзаца первого пункта 2.3.5.5 настоящего Регламента);".
1.4. Абзац первый пункта 3.2.1.1 приложения к постановлению дополнить дефисом шестым в следующей редакции:
"- направляет на экспертизу проекты правовых актов Правительства Москвы в другие экспертные организации (при необходимости);".
1.5. Пункт 3.2.3.3 приложения к постановлению дополнить абзацем десятым в следующей редакции:
"Рассылка проектов государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений, а также иных правовых актов Правительства Москвы (в соответствии с дефисом третьим абзаца первого пункта 2.3.5.5 настоящего Регламента) на экспертизу в Контрольно-счетную палату Москвы и, при необходимости, в другие экспертные организации осуществляется исполнителем одновременно с рассылкой указанных проектов правовых актов на согласование в органы исполнительной власти города Москвы. В Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы проекты правовых актов направляются после согласования их заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, а также при наличии заключения или информации о направлении их на экспертизу в Контрольно-счетную палату Москвы и, при необходимости, в другие экспертные организации.".
1.6. Абзац четвертый пункта 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Срок проведения Контрольно-счетной палатой Москвы и, при необходимости, другими экспертными организациями экспертизы проектов правовых актов Правительства Москвы не должен превышать 10 календарных дней, а проектов государственных программ города Москвы и изменений к ним - 15 календарных дней.".
1.7. Дефис десятый абзаца третьего пункта 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- заключение Контрольно-счетной палаты Москвы или, в случае его отсутствия, информация о направлении на экспертизу в Контрольно-счетную палату Москвы (в случае проведения экспертизы:
а) проектов государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений;
б) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении государственных программ города Москвы;
в) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;
г) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку формирования, использования, учета, контроля за использованием и формированием отчетности об использовании иных объектов собственности города Москвы);".
1.8. Абзац третий пункта 3.2.5 приложения к постановлению дополнить дефисом одиннадцатым в следующей редакции:
"- заключение другой экспертной организации или, в случае его отсутствия, информация о направлении в другие экспертные организации проекта правового акта Правительства Москвы (при необходимости);".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |