СТО 221 НОСТРОЙ 2.25.23-2012 Строительство земляного полотна автомобильных дорог Часть I Механизация земляных работ при сооружении земляного полотна автомобильных дорог стр. 10

Оптимальной толщине уплотняемого слоя грунта должна соответствовать максимальная техническая производительность катка (П):
, (В.4)
где hi – толщина слоя грунта в плотном теле, определенная по графику γск* = f(N)hi, м;
Ву – ширина уплотняемой полосы, м;
n1 и n2 – количество проходов катка по одному следу при скоростях движения;
v1 и v2 – соответственно скорость движения катка при первых двух и промежуточных проходах, км/ч;
b = 0,3 м – перекрытие полосы предыдущего прохода;
η = 0,8 – коэффициент, учитывающий потери.
При обосновании оптимальной толщины слоя грунта при уплотнении необходимо учитывать технологические данные по режиму отсыпки грунта в насыпь.
Определенное по графикам количество проходов катка по одному следу следует округлить до ближайшего целого значения в большую сторону. При использовании катков на пневматических шинах к полученному количеству проходов необходимо добавить 2 прохода, совершаемые при скорости движения 2 км/ч.

Библиография

[1]Дорожная терминология, под редакцией М.И. Вейцмана. «Транспорт», М.: 1985