Приказ от 29.12.2011 N 580 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответс стр. 6

73. Ответственные лица несут персональную ответственность за правильность и своевременность внесения записей в журнал регистрации, подготовки и направления межведомственных запросов для получения необходимых сведений, оформления заключений, подготовки и направления юридическому лицу (филиалу) уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформления заключений, вынесения постановлений об исключении работника из заключения.
74. Руководители (начальники), уполномоченные подписывать заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения и утверждать постановления об исключении работника из заключения, несут персональную ответственность за обоснованность выдачи заключений, подписания уведомлений и вынесения постановлений.
75. Персональная ответственность лиц, указанных в пунктах 72 - 74 настоящего административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ФСКН России (территориальные органы ФСКН России), а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

77. Юридическое лицо (филиал) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, решений, принятых (осуществленных) в процессе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ФСКН России (должностного лица), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
действия (бездействие) должностных лиц органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, а также решения, принятые (осуществленные) в процессе предоставления государственной услуги.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную услугу), изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ФСКН России (территориального органа ФСКН России, предоставляющего государственную услугу), а также принятой при личном приеме представителя юридического лица (филиала).
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
полное наименование юридического лица (филиала), сведения о месте нахождения юридического лица (филиала), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) не согласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Юридическим лицом (филиалом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
80. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
81. Жалоба (претензия) юридического лица (филиала) может быть направлена:
начальнику территориального органа ФСКН России;
заместителям директора ФСКН России;
директору ФСКН России.
82. Жалоба (претензия), поступившая в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную услугу), должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 81 настоящего административного регламента.
83. Жалоба (претензия), поступившая в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную услугу), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа территориального органа ФСКН России (должностного лица), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии).
84. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) ФСКН России (территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную услугу) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего административного регламента, юридическому лицу (филиалу) в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
86. В случае выявления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 Адреса территориальных органов ФСКН России

Приложение 1
к Административному регламенту
(подпункт 1 пункта 5),
утвержденному приказом ФСКН России
от 29 декабря 2011 г. N 580
АДРЕСА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСКН РОССИИ
N п/п Наименование территориального органа ФСКН РоссииАдрес местонахождения территориального органа ФСКН России и телефонАдрес интернет-сайта территориального органа ФСКН России
1. Управление 308600, г. Белгород, www.31.fskn.gov.ru/
Федеральной службы ул. Князя Трубецкого,
Российской Федерации д. 60
по контролю за Прием жалоб и заявлений
оборотом наркотиков от граждан:
по Белгородской (4722) 27-75-09