характеристику жилого помещения (форма N 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
выписку из протокола решения кредитного комитета банка или иной документ, подтверждающий намерение банка заключить с заявителями кредитный договор на приобретение жилого помещения с указанием предполагаемой суммы кредита;
копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей.
В случае направления социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, на приобретение жилого помещения заявители представляют оператору Программы следующие документы:
кредитный договор, заключенный после 1 января 2004 года;
свидетельство о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и (или) членов его семьи на приобретенное жилое помещение;
справка кредитора об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом;
договор купли-продажи на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, являющийся основанием для перехода права собственности на жилое помещение; либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом; либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с Федеральным законом, и документа, подтверждающего полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве; либо договор паевого взноса в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
Без участия заявителя запрашиваются следующие документы:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристика жилого помещения (форма N 7) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документ, подтверждающий, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
3.2. Оператор Программы:
принимает от граждан и рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - документы заявителей);
разъясняет заявителю условия и порядок участия в Программе;
осуществляет учет заявителей в качестве участников Программы в порядке, установленном Жилищным комитетом;
ежегодно в течение 15 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, наличия первоочередного права на участие в программе, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на финансирование Программы, и заявлений граждан об оказании содействия формирует сводные списки граждан на предоставление социальных выплат (далее - Сводные списки) и направляет их для утверждения в Жилищный комитет.
3.3. Жилищный комитет в течение 15 рабочих дней после представления Сводных списков рассматривает и утверждает их.
3.4. В соответствии со Сводными списками оператор Программы ежемесячно до 5 числа направляет в Жилищный комитет документы заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы".
3.8. Абзац пятый пункта 3.5 Положения 4 исключить.
3.9. В абзацах третьем и четвертом пункта 3.6 Положения 4 слова "в Жилищный комитет или оператору Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) заменить словами "оператору программы".
3.10. Пункт 3.7 Положения 4 изложить в следующей редакции:
"3.7. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты в соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками в течение 20 дней после представления в Жилищный комитет оператором Программы документов заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы".
3.11. В пункте 3.8 Положения 4 слова "Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы)" заменить словами "оператор Программы".
3.12. Пункт 3.10 Положения 4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок согласования параметров приобретаемого участником Программы жилого помещения и перечень необходимых документов для согласования параметров приобретаемого жилого помещения, а также форму уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров приобретаемого жилого помещения (далее - уведомление Жилищного комитета);".
3.13. Абзац первый пункта 3.12 Положения 4 изложить в следующей редакции:
"3.12. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива, либо кредитного учреждения является уведомление Жилищного комитета, а также документы, предъявляемые получателем социальной выплаты в уполномоченный банк:".
3.14. Абзац второй пункта 3.12 Положения 4 исключить.
3.15. Абзац тринадцатый пункта 3.12 Положения 4 изложить в следующей редакции:
"кредитного договора, заемщиком по которому является участник (участники) Программы;".
3.16. Пункт 3.12 Положения 4 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"документ, подтверждающий наличие основного долга и процентов по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору;".
3.17. Пункт 3.15 Положения 4 после слов "жилищного накопительного кооператива" дополнить словами ", либо кредитного учреждения".
3.18. В абзаце десятом раздела 4 Положения 4 слова ", при этом размер кредита должен составлять не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения и предоставляться" исключить.
3.19. Абзац одиннадцатый раздела 4 Положения 4 после слов "кредитного комитета банка" дополнить словами "(кредитной организации)".
3.20. Раздел 5 Положения 4 исключить.
3.21. В графе 3 пунктов 2.1 и 2.2 приложения к постановлению слова "2008-2011 годы" заменить словами "2008-2017 годы".
4. Внести изменение в Положение об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (далее - Положение 5), исключив пункты 3.4.4, 3.4.21 и 3.5.14 Положения 5.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.
Губернатор Санкт-Петербурга | Г. С. Полтавченко |