Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 13 мая 2010 г. N 49-АХД "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по стр. 2

К заработной плате работников филиалов учреждений применяются:
районные коэффициенты;
коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;
коэффициенты за работу в высокогорных районах;
процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республике Бурятия, Республике Хакасия.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами, устанавливается работникам учреждений, допущенным к государственной тайне, в размере и порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4083; 2008, N 23, ст. 2727).
3.6. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах с работниками учреждений и их филиалов.
3.7. Работникам, занимающим штатную должность с неполным рабочим днем, выплаты компенсационного характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.

IV. Порядок и условия установления видов выплат стимулирующего характера

4.1. В целях стимулирования качественного результата труда и поощрения работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
надбавка за высокое качество выполняемых работ;
надбавка за выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год).
4.2. Рекомендуемый размер стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждений - до 1,5 должностных окладов.
4.3. Рекомендуемый размер стимулирующей надбавки за высокое качество работ работникам учреждений - до 1,5 должностных окладов.
4.4. Работникам учреждений устанавливается стимулирующая надбавка за выслугу лет. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждений в зависимости от общего количества лет, проработанных в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и федеральных бюджетных учреждениях.
Рекомендуемые размеры надбавки к должностному окладу за выслугу лет:
при стаже работы от 1 года до 3 лет - 10%;
при стаже работы от 3 лет до 5 лет - 15%;
при стаже работы от 5 лет до 10 лет - 20%;
при стаже работы от 10 до 15 лет - 25%;
при стаже работы свыше 15 лет - 30%.
Руководители учреждений вправе на основании решений соответствующих комиссий по установлению стажа работы, дающего право на установление работникам ежемесячной стимулирующей надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включить в стаж работы иные периоды работы (службы), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей работника.
Руководители учреждений вправе увеличить размер ежемесячного вознаграждения за выслугу лет на 10% работникам, которым присвоены почетные звания Российской Федерации, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 г. N 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 2, ст. 64).
4.5. Премирование по результатам работы (за месяц, квартал, год) осуществляется с целью поощрения работников учреждений за общие результаты труда по итогам работы за установленный период.
Премирование работников учреждений осуществляется на основе положений об оплате труда работников учреждений, утвержденных локальными нормативными актами учреждений.
Максимальный размер выплат стимулирующего характера по результатам работы не ограничен.
4.6. При определении размера премии работникам учреждений основаниями для снижения ее размера либо отказа в премировании могут быть:
несоблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководства или должностных обязанностей, некачественное их выполнение;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
низкая результативность работы;
ненадлежащее качество работы с документами и выполнения поручений руководителей;
несоблюдение требований должностной инструкции и служебного распорядка.

V. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений

5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Размеры должностных окладов руководителей учреждений определяются в соответствии с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.08.2008, N 33; ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7104), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 апреля 2008 г. N 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2008 г., регистрационный N 11624).
5.3. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров учреждений рекомендуется устанавливать на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений.
5.4. С учетом условий труда руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III настоящего Положения.
5.5. С целью стимулирования качественного результата труда и поощрения за выполненную работу в учреждении, заместителям руководителей учреждений и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом IV настоящего Положения.
5.6. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за квартал осуществляется с целью их поощрения за общие результаты работы по итогам за соответствующий период времени. Итоги работы учреждений оцениваются по результатам выполнения целевых показателей эффективности работы учреждений. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за квартал осуществляется за счет ассигнований федерального бюджета, централизованных Росграницей на эти цели. Конкретный размер централизации лимитов бюджетных ассигнований на формирование премиального фонда руководителя учреждения определяется Финансово-экономическим управлением Росграницы ежегодно при поступлении ассигнований федерального бюджета на оплату труда работников учреждения и ежегодно устанавливается локальным актом Росграницы.
Решение о премировании руководителей учреждений принимается руководителем Росграницы.
Приложение 2
к приказу Федерального агентства
по обустройству государственной границы РФ
от 13 мая 2010 г. N 49-АХД

Целевые показатели эффективности работы федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Строительство"

1. Принятие на баланс учреждений имущества пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, его содержание и эксплуатация.
2. Внедрение передового опыта и новых технических средств при проектировании, строительстве, реконструкции, оборудовании и техническом оснащении пунктов пропуска и других объектов инфраструктуры на государственной границе Российской Федерации.
3. Выполнение планов работы и основных показателей деятельности учреждений, утвержденных Росграницей.
4. Выполнение учреждениями решений Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятых в соответствии с их компетенцией.