указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;
указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.
3.4.6. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.7. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.4.8. Если правовой акт Комитета устанавливает права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
3.5. Проекты правовых актов Комитета, кроме проектов приказов по личному составу, подлежат согласованию:
с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, должностными лицами, к компетенции которых относятся регулируемые в проекте правового акта Комитета вопросы;
с территориальными органами федеральных органов государственной власти в установленных законодательством случаях;
с организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них;
с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них (далее - согласующие органы и организации).
3.6. Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета.
3.7. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта правового акта Комитета с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью.
3.8. Срок согласования проекта правового акта Комитета структурными подразделениями не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
3.9. Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета.
В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
3.10. Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту правового акта Комитета.
3.11. После выполнения указанных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Регламента требований проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Отдел правового обеспечения.
3.12. Завизированный начальником Отдела правового обеспечения проект правового акта Комитета передается секретарю председателя Комитета для последующего представления председателю Комитета.
После визирования проекта правового акта Комитета начальником Отдела правового обеспечения не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования начальником Отдела правового обеспечения.
3.13. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета, кроме приказов по личному составу, направляются документоведу в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета.
3.14. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета.
3.15. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета Отдел правового обеспечения обеспечивает направление копий указанного нормативного правового акта Комитета в семи экземплярах в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней со дня его издания (принятия) и копии указанного нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга не позднее десяти дней с даты его издания (принятия).
3.16. Проекты приказов по личному составу разрабатываются Отделом правового обеспечения и визируются начальником Отдела правового обеспечения, а также иными лицами по решению начальника Отдела правового обеспечения. Ответственным за подготовку и согласование приказов по личному составу является начальник Отдела правового обеспечения.
3.17. Приказы по личному составу направляются в Отдел правового обеспечения для присвоения номера, проставления даты и рассылки структурным подразделениям, к компетенции которых относится данный приказ.
Глава 4. Планирование работы Комитета
4.1. В Комитете составляются:
перспективные планы работы структурных подразделений на год;
перспективный план работы Комитета на год;
отчеты о работе структурных подразделений за год;
отчет о работе Комитета за год.
4.2. В перспективные планы работы включаются мероприятия, направленные на решение задач и достижение целей, намеченных Комитетом на будущий год, сроки выполнения мероприятий, ответственные за их выполнение работники Комитета.
4.3. Отчет о работе за год составляется в виде аналитической записки, включающей в себя проведенные за отчетный период мероприятия, имеющие большое политическое и социально-экономическое значение, а также разработанные и принятые нормативные правовые акты, оказавшие существенное влияние на развитие общественных отношений в различных сферах деятельности Комитета.
4.4. Перспективные планы работы структурного подразделения, отчеты о работе структурного подразделения за год подписывает руководитель соответствующего структурного подразделения и утверждает заместитель председателя Комитета, координирующий работу соответствующего структурного подразделения.
4.5. Перспективный план работы Комитета на год представляются на утверждение председателю Комитета до 25 декабря текущего года.
4.6. Утвержденные председателем Комитета перспективные планы работы Комитета до начала планируемого периода направляются секретарем председателя Комитета заместителям председателя Комитета и руководителям структурных подразделений.
4.7. Отчет о работе Комитета за год представляется на утверждение председателю не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
4.8. Утвержденные председателем Комитета отчеты о работе Комитета за год направляются секретарем председателя Комитета заместителям председателя Комитета и руководителям структурных подразделений.
4.9. Пресс-секретарь Комитета обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в международной информационной сети Интернет.
Глава 5. Организация контроля и проверки исполнения правовых и организационных актов в Комитете
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета и их организационных актов (письменных указаний компетентных должностных лиц Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти и Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых с участием компетентных должностных лиц исполнительных органов государственной власти и Комитета).
5.2. Контроль и организацию исполнения правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, осуществляет председатель Комитета.
Ответственным за выполнение отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, в соответствии с поручением председателя Комитета является руководитель структурного подразделения Комитета.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Все должностные лица, указанные в поручении, представляют свои предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) в сроки, достаточные для подготовки ответа.
5.3. Контроль за фактическим исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет документовед в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения.
5.4. Отдел финансового контроля и организационного обеспечения:
обеспечивает с использованием средств вычислительной техники необходимую информационную базу по всем документам, поставленным на контроль, и направляет исполнителям справку предупредительного контроля два раза в месяц;
представляет председателю Комитета оперативную информацию о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Комитета.
5.5. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета с конкретными сроками исполнения, должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "СРОЧНО" должны исполняться в течение трех дней. Все поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах, письмах и запросах иных лиц, исполняются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота.
5.6. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за день до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение у должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.