Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 г. N 535-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "организация оказания медицинской помощи, предусмотренной з стр. 7

3.5.4. Заявка составляется ежегодно (ежеквартально, ежемесячно - с учетом возникновения потребности) при наличии выделенного финансирования. На основании заявки формируется перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан. Перечень согласовывается на заседании Комиссии по лекарственному обеспечению льготных категорий жителей Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
Комиссия является экспертным органом Комитета. На Комиссии главными специалистами Комитета вносятся предложения о закупке лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, закупаемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Комиссия рассматривает предложения по включению или исключению лекарственных средств и изделий медицинского назначения в перечень. Состав Комиссии утверждается приказом Комитета. В состав Комиссии входят: главные специалисты Комитета, представители органов управления здравоохранением администраций районов Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений здравоохранения, сотрудники Комитета. Заседание Комиссии протоколируется. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.5.5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель (заместитель председателя) Комиссии. Результат заседания и принятие решения Комиссии фиксируется составлением протокола в письменной форме.
3.5.6. Способами фиксации результата административной процедуры является подписанный председателем Комиссии перечень и протокол заседания Комиссии. Контроль и организацию исполнения протокола осуществляет председатель Комиссии.
3.5.7. Результатом действия административной процедуры является утвержденный на заседании Комиссии перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга.
3.5.8. Срок исполнения административной процедуры - ежегодно в течение второго полугодия.
3.6. Административная процедура "Организация распределения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по аптечным организациям Санкт-Петербурга, имеющим право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга".
3.6.1. Основаниями для начала действия административной процедуры является поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения льготным категориям жителей Санкт-Петербурга на склад аптечной организации.
3.6.2. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение административной процедуры:
- определяет должностное лицо, ответственное за распределение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по аптечным организациям Санкт-Петербурга, имеющим право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга,
- согласовывает плановые задания на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения,
- передает плановые задания на согласование заместителю председателя Комитета,
- контролирует распределение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечные организации, имеющие право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга.
3.6.3. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за исполнение процедуры:
При распределении лекарственных средств и изделий медицинского назначения:
- анализирует информацию об остатках лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях, имеющих право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга,
- подбирает и систематизирует информацию по вопросам обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан. Выполнение процедуры проводится по мере необходимости,
- формирует плановые задания поставок в аптечные организации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных за счет средств регионального бюджета, и передает на согласование руководителю структурного подразделения Комитета,
- информирует всех участников льготного лекарственного обеспечения: районные отделы здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга, аптечные организации, имеющие право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр", склад аптечной организации - о планируемой поставке в аптечные организации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предназначенных для отпуска отдельным категориям граждан,
- контролирует выполнение аптечными организациями требований действующих нормативных актов, регламентирующих порядок получения, хранения, учета и отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга.
3.6.4. Выполнение действий административной процедуры по распределению лекарственных средств и изделий медицинского назначения проводится систематически. Оформление плановых заданий в течение 10 дней с момента распределения товара.
3.6.5 Способом фиксации результата административной процедуры являются оформленные плановые задания, утвержденные заместителем председателя Комитета, на бумажном и электронном носителях.
3.6.6. Результатом административной процедуры является наличие лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях, имеющих право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга.
3.6.7. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом (в т.ч. врачебную) тайну;
4.4. В случае неудовлетворенности действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) должностного лица путем обращения к начальнику отдела организации медицинской помощи матерям и детям, начальнику Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, начальнику Управления по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий, заместителю председателя Комитета, первому заместителю председателя Комитета, председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему вопросы социальной сферы, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.5. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
Электронные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
Устные обращения, в которых обжалуются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, рассматриваются на личном приеме должностными лицами, указанными в пункте 4.4 настоящего Регламента, фиксируются в карточке личного приема и рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменного обращения.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
В результате досудебного (внесудебного) обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами Комитета функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, чьи права и (или) законные интересы нарушены.
4.7. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону: 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.