Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2011 г. N 183"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 033400 Теология (квалификац стр. 2

работа в благотоворительных и некоммерческих организациях в области сохранения традиционных ценностей общества;
экспертно-консультативная:
участие в составе экспертных комиссий во всех областях профессиональной деятельности теолога;
участие в составе консультативных групп во всех областях профессиональной деятельности теолога;
представительско-посредническая:
работа в координационных структурах с участием религиозных организаций;
осуществление представительско-посреднических функций во всех областях профессиональной деятельности теолога;
деятельность в средствах массовой информации, учреждениях культуры и искусства;
организационно-управленческая:
работа в качестве вспомогательного административно-управленческого персонала в организациях и предприятиях во всех областях профессиональной деятельности выпускников;
участие в подготовке и проведении различных мероприятий (конференций, семинаров, презентаций);
выполнение конкретных задач по организации и проведению научно-исследовательских работ.

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-1);
способностью критически переосмыслять накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОК-2);
приверженностью нормам традиционной морали и нравственности; способностью к социальной адаптации (ОК-3);
способностью работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-4);
готовностью к установлению и поддержанию социальных отношений на высоком культурном уровне, способностью критически переосмысливать свой социальный опыт (ОК-5),
владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6);
способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности знания о структуре, методологии и критериях современной науки (ОК-7);
имеет базовые знания в области социально-гуманитарных наук (ОК-8);
использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования (ОК-9);
имеет базовые знания по всем предметам профессионального цикла (ОК-10);
способностью приобретать и интерпретировать с использованием современных информационных и образовательных технологий новые знания по всем разделам теологии и смежных дисциплин (ОК-11);
способностью использовать в социальной сфере и в познавательной и профессиональной деятельности навыки работы с компьютером (ОК-12);
готовностью к устной и письменной коммуникации на родном языке (ОК-13);
готовностью к устной и письменной коммуникации с использованием иностранного языка (ОК-14);
способностью использовать необходимые знания языков сакральных текстов (ОК-15);
способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-16);
готовностью использовать первичные и вторичные источники, программные средства, ресурсы сети Интернет и работать в компьютерных сетях, создавать базы данных, способностью ввести результаты исследований в научный оборот и современное информационное пространство (ОК-17);
умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-18).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в области научно-исследовательской деятельности:
способностью использовать знание основных разделов теологии и их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме исследования, готовностью применять в научно-исследовательской работе основные принципы и методы проведения научных исследований, учитывая единство теологического знания, оформлять и вводить в научный оборот полученные результаты (ПК-1);
готовностью применять стандартные методы решения проблем, имеющих теологическое содержание (ПК-2);
готовностью участвовать в научных исследованиях по теологической проблематике (ПК-3);
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ПК-4);
в области учебно-воспитательной и просветительской деятельности:
способностью применять основные учебно-методические принципы и методы для разработки элементов учебных курсов и подготовки методических материалов; готовностью к составлению источниковедческих и библиографических обзоров по общим и специальным учебным курсам (ПК-5);
способностью использовать современные учебно-организационные методики и принципы воспитания при ассистировании (участии под руководством преподавателя) в учебном процессе в средних и высших учебных заведениях; способностью организовывать самостоятельные занятия обучающихся и внеучебные мероприятия; способностью вести просветительскую деятельность (ПК-6);
в области социально-практической деятельности:
способностью использовать в практической деятельности знание о теологических основаниях, принципах, методах и различных формах этой деятельности; готовностью участвовать в исследованиях практической деятельности религиозной организации и применять результаты этих исследований (ПК-7);
в области экспертно-консультативной деятельности:
способностью подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8);
готовностью применить результаты анализа к решению конкретных профильных экспертно-консультативных задач (ПК-9);
в области представительско-посреднической деятельности:
способностью использовать знания в области истории, типологии и актуальных проблем взаимоотношений в религиозной организации в межрелигиозном, культурном (цивилизационном), общественном, государственном и научном контексте (ПК-10);
готовностью применить перечисленные знания к работе в координационных структурах с участием религиозных организаций и к осуществлению представительско-посреднических функций во всех областях профессиональной деятельности теолога (ПК-11);
в области организационно-управленческой деятельности: