по облигационному займу, привлекаемому открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на погашение кредитов (возврат суммы основного долга и уплату процентов за пользование кредитом), привлеченных им ранее в открытом акционерном обществе "Газпромбанк", открытом акционерном обществе "Альфа-Банк" и открытом акционерном обществе "Банк ВТБ" на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;
по кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" на строительство новых заводов;
(в ред. Федерального закона от 01.06.2011 N 105-ФЗ)
по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
(в ред. Федерального закона от 01.06.2011 N 105-ФЗ)
3) закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" - по вопросам обеспечения государственной поддержки экспорта промышленной продукции, в том числе предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для государственной поддержки экспорта промышленной продукции, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
4) открытые акционерные общества "Росагроснаб" и "Российский Сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, а также проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
5) Внешэкономбанк - по вопросам учета, обслуживания и погашения (использования) государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации (включая внутренний валютный долг бывшего СССР) и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 01.06.2011 N 105-ФЗ)
6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации.
6. За выполнение в 2011 году функций агентов Правительства Российской Федерации открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский Сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 85 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы.
7. За выполнение в 2011 году функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку выплачивается вознаграждение в общей сумме до 630 000,0 тыс. рублей.
8. За выполнение в 2011 году функций агентов по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 200 000,0 тыс. рублей за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2011 году облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета.
Статья 22. Особенности обслуживания в 2011 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса
1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:
1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;
2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
3) проводят операции по приему наличных денежных средств от получателей бюджетных средств и по обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами;
4) оказывают услуги по изготовлению и выдаче бумажных копий расчетных документов Федеральному казначейству и его территориальным органам;
5) оказывают услуги по перечислению денежных средств с использованием телеграфной технологии по расчетным документам, предоставленным территориальными органами Федерального казначейства.
2. Учреждения Центрального банка Российской Федерации оказывают без взимания платы информационные услуги в системе банковских электронных срочных платежей Федеральному казначейству и его территориальным органам.
3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:
1) федеральным казенным учреждениям и федеральным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами федерального бюджета, а также средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации указанным учреждениям;
2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3) казенным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации указанным учреждениям.
4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.
Статья 23. Особенности исполнения в 2011 году бюджета города Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований
1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.
3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:
1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);
2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).
4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2010 году, подлежат использованию в 2011 году на те же цели.
6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.
7. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов соответствующих закрытых административно-территориальных образований.
Статья 24. Особенности исполнения федерального бюджета в 2011 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Международные отношения и международное сотрудничество" и "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации, а также на подготовку и проведение мероприятий в связи с участием Российской Федерации в международных финансовых и экономических организациях и форумах;
(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Организации Черноморского экономического сотрудничества и в форуме "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество";
3) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральными государственными учреждениями, находящимися в их ведении, учреждениями государственных академий наук и организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Вооруженные Силы Российской Федерации" и "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, безопасности и правоохранительной деятельности;
7) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, в том числе на модернизацию и совершенствование их материально-технической базы, на проведение паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, регистрацию прав собственности и оформление правоустанавливающих документов, на жилищное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в объеме до 7 058 066,8 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона) и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением федеральных государственных учреждений культуры, искусства, здравоохранения, науки, образования и архивных учреждений, являющихся казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств);
(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
9) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", предусмотренных на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов;
10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, на меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, на выплату пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет в двойном размере гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, на осуществление Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации мероприятий, связанных с ликвидацией федерального государственного учреждения "Фонд взаимопонимания и примирения", а также в сумме до 900 000,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";