наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется франкировальная машина;
наименование модели (серии) франкировальной машины;
наименование изготовителя (производителя) франкировальной машины;
дата выпуска франкировальной машины;
регистрационный номер ГЗПО франкировальной машины;
дата и место выдачи разрешения на применение франкировальной машины.
103. Информация по конкретному владельцу франкировальной машины предоставляется в объеме, указанном в пункте 101 Регламента, при наличии в обращении о предоставлении информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальной машины одного из следующих сведений либо их совокупности:
наименование владельца франкировальной машины;
ИНН (КПП) владельца франкировальной машины;
регистрационный номер ГЗПО франкировальной машины;
место нахождения владельца франкировальной машины.
104. В зависимости от формы обращения о предоставлении информации из базы данных выданных разрешений информация по конкретной франкировальной машине или по конкретному владельцу франкировальной машины может быть предоставлена:
по телефону;
по электронной почте;
в письменной форме;
в электронной форме с использованием средств сайта Роскомнадзора или Единого портала.
105. При предоставлении информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин по телефону, с целью увеличения числа обрабатываемых обращений, объем предоставляемой информации в процессе одного телефонного соединения ограничивается обращениями о предоставлении информации по 5 разрешениям на применение франкировальных машин различных владельцев франкировальных машин либо по наличию разрешений на применение франкировальных машин у одного владельца франкировальных машин, но не более чем по 10 разрешениям на применение франкировальных машин.
106. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин в электронной форме с использованием средств сайта Роскомнадзора или Единого портала осуществляется с учетом требований пунктов 100 - 104 Регламента.
Ответ заявителю направляется тем же способом (в электронной или письменной форме), которым было получено обращение о получении информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин, в том числе через Единый портал.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Роскомнадзора и руководителями структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
108. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями, указанными в пункте 107 Регламента:
а) проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, руководителю Роскомнадзора.
109. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности по отношению к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
а) проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента;
б) визирования документов руководителями структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора;
г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
112. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Роскомнадзора.
113. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
113.1. Получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
113.2. Обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора или его территориальных органов.
114. Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Роскомнадзора.
115. Руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за предоставление государственной услуги ответственными подразделениями.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
116. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Роскомнадзора, на руководителей территориальных органов Роскомнадзора и непосредственно руководителя Роскомнадзора.
117. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Роскомнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги.
118. По результатам предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Роскомнадзора требований Регламента, законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.
119. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Роскомнадзора по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по жалобам которых проводилась такая проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
120. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Роскомнадзора, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
121. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Роскомнадзора нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
122. Действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора), а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут обжаловаться как лицами, признаваемыми в соответствии с Регламентом заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).
123. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
В досудебном порядке, в порядке подчиненности:
должностного лица Роскомнадзора - руководителю Роскомнадзора;