ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Визажист-стилист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц.
ПК 1.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.
ПК 1.2. Выполнять коррекцию и окрашивание бровей.
ПК 1.3. Выполнять окрашивание ресниц.
ПК 1.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.
5.2.2. Выполнение салонного и специфического макияжа.
ПК 2.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.
ПК 2.2. Выполнять салонный макияж.
ПК 2.3. Выполнять специфический макияж.
ПК 2.4. Выполнять грим для кино, театра и подиума.
ПК 2.5. Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях.
ПК 2.6. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.
5.2.3. Выполнение фейс-арта, боди-арта.
ПК 3.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.
ПК 3.2. Выполнять рисунки в технике фейс-арт.
ПК 3.3. Выполнять рисунки в технике боди-арт.
ПК 3.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.
5.2.4. Создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды.
ПК 4.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.
ПК 4.2. Разрабатывать концепцию образа индивидуального стиля заказчика и коллекции образов.
ПК 4.3. Воплощать концепцию образа индивидуального стиля заказчика, создавать коллекции образов.
ПК 4.4. Обеспечивать эффективное взаимодействие специалистов с целью создания образа.
ПК 4.5. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.
5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы
6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
профессионального;
и разделов:
учебная практика;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
промежуточная аттестация;
государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам должна составлять около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.
Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).
6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО углубленной подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "Основы философии", "История", "Психология общения", "Иностранный язык", "Физическая культура".