Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости" стр. 2

20. В орган государственной власти, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, представляются следующие документы:
кадастровая выписка о земельном (лесном) участке - после регистрации права собственности на этот земельный (лесной) участок, если на нем располагаются леса (в случае принадлежности этого участка к категории земель лесного фонда, а также к иной категории земель, если из картографической основы кадастра следует, что на нем находятся леса);
кадастровая выписка о земельном участке, содержащая сведения об изменении категории и (или) вида разрешенного использования земельного участка, если из картографической основы кадастра следует, что на этом участке находятся леса, или если этот участок переводится в категорию земель лесного фонда (в случае изменения категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка).
21. В орган государственной власти, осуществляющий ведение государственного водного реестра, представляются:
а) документы, содержащие сведения о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах, а также о земельных участках, занятых указанными сооружениями;
б) документы, содержащие сведения о кадастровых номерах земельных участков общего пользования, в границах которых расположены водные объекты;
в) кадастровая выписка о земельном участке, содержащая сведения об изменении категории земельного участка (в случае изменения категории земель водного фонда или перевода земельного участка в категорию земель водного фонда из других категорий земель).