10. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
а) уникальный код объекта капитального строительства, присваиваемый Министерством экономического развития Российской Федерации, а по объектам, включенным в государственный оборонный заказ, - Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил;
б) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидии;
в) почтовый адрес или строительный адрес места расположения объекта капитального строительства;
г) наименование застройщика и (или) заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его организационно-правовой формы;
д) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - сводный реестр);
е) наименование государственного заказчика объекта капитального строительства - получателя средств федерального бюджета с указанием его кода в сводном реестре;
ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в действие;
з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
и) код вида экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
к) реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидий;
л) сроки подготовки проектной документации (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
м) срок осуществления строительства;
н) реквизиты заключения:
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации);
о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
о) реквизиты государственных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд;
п) реквизиты государственных (муниципальных) контрактов на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения);
р) сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации этого проекта;
с) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
т) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются);
у) остаток сметной стоимости, определенный в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по оставшимся годам реализации инвестиционного проекта - по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г. за счет средств федерального бюджета, а также по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г. без использования этих средств и в отношении которых в установленном порядке принято решение о продолжении финансирования с привлечением средств федерального бюджета;
ф) цена государственного контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд с разбивкой по годам реализации указанных работ;
х) цена государственного (муниципального) контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ;
ц) показатели, характеризующие влияние объекта капитального строительства на комплексное территориальное развитие (в случаях, указанных в пункте 13 настоящих Правил);
ч) электронный адрес блока видеоинформации об объекте капитального строительства. Необходимость представления блока видеоинформации определяется главным распорядителем.
11. Для формирования адресной программы главный распорядитель в недельный срок после принятия в установленном порядке решения, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации согласованные с субъектом бюджетного планирования сведения, указанные в пункте 10 настоящих Правил, на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах "г", "к", "н", "о" и "п" пункта 10 настоящих Правил. Сведения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом и заверяются печатью главного распорядителя.
Формы представления сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, а также методические рекомендации по их заполнению утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объем и структура сведений об объектах капитального строительства, представляемых для включения в разделы II и III адресной программы, могут уточняться Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
12. Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 2-недельный срок рассматривают представленные главными распорядителями сведения и документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, и, если они представлены в полном объеме и достоверны, включают представленные сведения в открытую и (или) закрытую части адресной программы.
Если представленные главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведения и документы не отвечают предъявленным требованиям, указанные органы в недельный срок возвращают документы на доработку главному распорядителю, а сведения в адресную программу не включаются.
Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.
Ответственность за непредставление главным распорядителем сведений и (или) представление недостоверных сведений об объекте капитального строительства, включаемых в адресную программу, несет руководитель главного распорядителя.
13. Сведения, указанные в подпункте "ц" пункта 10 настоящих Правил, представляются только об объектах капитального строительства, которые не предусмотрены в долгосрочных (федеральных) целевых программах и в отношении которых проводилась оценка их влияния на комплексное территориальное развитие при принятии в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
14. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный им срок закрытую часть адресной программы, формирование которой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил осуществляется этой Комиссией.
15. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации адресную программу для последующего внесения в Правительство Российской Федерации в составе документов и (или) материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации по представлению главного распорядителя, согласованному с субъектами бюджетного планирования.
17. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
а) принятие долгосрочной (федеральной) целевой программы, государственного оборонного заказа, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидий;
б) внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства. При этом изменения, возникшие в сведениях, указанных в подпунктах "ф" и "х" пункта 10 настоящих Правил, вносятся в адресную программу, если характер и степень таких изменений соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
18. Главный распорядитель в недельный срок с даты возникновения изменения в сведениях об объекте капитального строительства, включенных в адресную программу, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации или Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию об этих изменениях на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих указанные изменения. Информация, представленная на бумажном носителе, подписывается руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом и заверяется печатью главного распорядителя.
19. Министерство экономического развития Российской Федерации или Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 2-недельный срок вносят представленные главными распорядителями изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, в открытую и (или) закрытую части адресной программы.
20. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, сведения о которых включены в адресную программу, предусматриваются в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе раздельно по каждому объекту капитального строительства в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются в сводной бюджетной росписи федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го числа, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию о произведенных изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций, внесенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сводную бюджетную роспись в отношении главных распорядителей.
22. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
23. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации ежеквартально, не позднее 35 календарных дней после окончания отчетного квартала, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы в части объектов капитального строительства, предусмотренных государственным оборонным заказом, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
24. Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации аналитическую информацию о показателях, предусмотренных подпунктом "ц" пункта 10 настоящих Правил.
25. Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации сводную информацию о ходе реализации адресной программы.