Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 мая 2011 г. N 11-18/пз-н "Об утверждении Перечня информации, относящейся к инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному стр. 3

размещения ценных бумаг дополнительного выпуска, если ценные бумаги выпуска, по отношению к которому размещаемые ценные бумаги составляют дополнительный выпуск, допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении них подана заявка о допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг;
50) содержащаяся в утвержденном уполномоченным органом эмитента отчете (уведомлении) об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг в случае:
размещения ценных бумаг на торгах, проводимых организатором торговли на рынке ценных бумаг;
размещения ценных бумаг дополнительного выпуска, если ценные бумаги выпуска, по отношению к которому размещаемые ценные бумаги составляют дополнительный выпуск, допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении них подана заявка о допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг;
51) содержащаяся в утвержденном уполномоченным органом эмитента проспекте ценных бумаг, за исключением информации, которая ранее уже была раскрыта или предоставлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;
52) содержащаяся в подписанных уполномоченными лицами эмитента ежеквартальных отчетах, за исключением информации, которая ранее уже была раскрыта или предоставлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;
53) содержащаяся в подписанных уполномоченными лицами эмитента, являющегося акционерным обществом, годовых отчетах такого эмитента, за исключением информации, которая ранее уже была раскрыта или предоставлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;
54) о заключении эмитентом договора о стратегическом партнерстве или иного договора, не предусмотренного подпунктами 20, 21, 23, 30, 32, 37 настоящего пункта, если заключение таких договоров может оказать существенное влияние на цену эмиссионных ценных бумаг эмитента.
2.2. Информация о размещаемых эмитентом эмиссионных ценных бумагах, предусмотренная подпунктами 13 - 16 пункта 2.1 настоящего Перечня, относится к инсайдерской информации эмитента в случае, если:
размещение эмиссионных ценных бумаг эмитента осуществляется на торгах, проводимых организатором торговли на рынке ценных бумаг;
размещаемые эмиссионные ценные бумаги эмитента составляют дополнительный выпуск по отношению к эмиссионным ценным бумагам выпуска, которые допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении которых подана заявка о допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг.
2.3. Информация о размещенных (находящихся в обращении) эмиссионных ценных бумагах эмитента, предусмотренная подпунктами 12, 18, 19, 23, 37, 41 пункта 2.1 настоящего Перечня, относится к инсайдерской информации эмитента в случае, если указанные эмиссионные ценные бумаги допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении них подана заявка о допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг.
2.4. Информация о лице, предоставившем обеспечение по облигациям эмитента, а также об условиях такого обеспечения, предусмотренная подпунктами 7 - 11, 30, 33, 34, 36, 44 пункта 2.1 настоящего Перечня, относится к инсайдерской информации эмитента в случае, если указанные облигации допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении них подана заявка о допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг.
Информация о лице, предоставившем обеспечение по облигациям эмитента, предусмотренная подпунктами 7 - 11, 30, 34 пункта 2.1 настоящего Перечня, не относится к инсайдерской информации эмитента в случае, если таким лицом является Российская Федерация, предоставившая государственную гарантию Российской Федерации, субъект Российской Федерации, предоставивший государственную гарантию субъекта Российской Федерации, и (или) муниципальное образование, предоставившее муниципальную гарантию по облигациям эмитента.
2.5. К инсайдерской информации не относится информация и (или) основанные на ней сведения, которые передаются эмитентом и (или) привлеченным им лицом (лицами) потенциальным приобретателям либо используются эмитентом и (или) привлеченным им лицом (лицами) для дачи рекомендаций или побуждения потенциальных приобретателей иным образом к приобретению соответствующих ценных бумаг в связи с размещением (организацией размещения) и (или) предложением (организацией предложения) в Российской Федерации или за ее пределами эмиссионных ценных бумаг эмитента, в том числе посредством размещения ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг эмитента, при условии уведомления потенциальных приобретателей о том, что такая информация (сведения) может быть использована ими исключительно в целях принятия решения о приобретении размещаемых (предлагаемых) ценных бумаг.
2.6. Эмитент обязан утвердить собственный перечень инсайдерской информации, в состав которого должна входить информация, предусмотренная пунктом 2.1 настоящего Перечня.

III. Перечень информации, относящейся к инсайдерской информации управляющих компаний

3.1. К инсайдерской информации управляющих компаний относится информация:
1) о стоимости чистых активов и расчетной стоимости инвестиционного пая паевого инвестиционного фонда;
2) о принятии управляющей компанией закрытого паевого инвестиционного фонда решения о выдаче дополнительных инвестиционных паев и о начале срока приема заявок на приобретение дополнительных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда;
3) о принятии управляющей компанией решения:
о приостановлении выдачи инвестиционных паев или о приостановлении выдачи, погашения и обмена инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда;
о возобновлении выдачи или о возобновлении выдачи, погашения и обмена инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда;
4) о принятии работниками управляющей компании решений, связанных с совершением сделок за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд;
5) о сумме дохода по одному инвестиционному паю закрытого паевого инвестиционного фонда, подлежащего выплате;
6) содержащаяся во внутреннем документе управляющей компании паевого инвестиционного фонда, устанавливающем правила определения стоимости активов паевого инвестиционного фонда и величины обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных активов;
7) о проекте строительства объекта недвижимости, финансирование которого осуществляется за счет закрытого паевого инвестиционного фонда, в состав которого входят имущественные права по обязательствам из договора участия в долевом строительстве, на основании которого осуществляется такое финансирование;
8) о принятых управляющей компанией заявках на погашение или обмен 25 или более процентов инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда;
9) о наступлении оснований для прекращения паевого инвестиционного фонда;
10) об активах, составляющих паевой инвестиционный фонд, и их доле в составе имущества паевого инвестиционного фонда.
3.2. В случае, если управляющей компанией является эмитент, эмиссионные ценные бумаги которого допущены к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг или в отношении эмиссионных ценных бумаг которого подана заявка об их допуске к торгам на организаторе торговли на рынке ценных бумаг, помимо информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Перечня, к инсайдерской информации такой управляющей компании относится также информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Перечня.
3.3. Управляющая компания обязана утвердить собственный перечень инсайдерской информации, в состав которого должна входить информация, предусмотренная пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Перечня.

IV. Перечень информации, относящейся к инсайдерской информации хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение

4.1. К инсайдерской информации хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, относится информация:
1) об изменении доли хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, на рынке определенного товара, если в результате такого изменения указанная доля стала больше или меньше 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95 процентов;
2) о появлении у хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, возможности в одностороннем порядке определять уровень цены товара и оказывать решающее влияние на общие условия реализации товара на соответствующем товарном рынке;
3) об увеличении или уменьшении расходов хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, необходимых для производства и (или) реализации определенного товара, на 10 или более процентов;
4) об увеличении или сокращении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, производства определенного товара на 10 или более процентов;
5) о достижении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке определенного товара, соглашения с другим хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке этого товара составляет более 1 процента, а также о расторжении такого соглашения или изменении его существенных условий, если указанное соглашение касается цены, условий реализации и приобретения этого товара, условий доступа на соответствующий товарный рынок других хозяйствующих субъектов, в том числе новых конкурентов, условий обращения этого товара на товарном рынке;
6) о достижении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке определенного товара, соглашения с другим хозяйствующим субъектом, предусматривающего совершение такими хозяйствующими субъектами согласованных действий или действий по соглашению на соответствующем товарном рынке, а также о расторжении указанного соглашения или изменении его существенных условий;
7) о действиях (бездействии) хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, которые в установленном порядке признаны злоупотреблением хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением;
8) о появлении оснований для включения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет более 1 процента, в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке этого товара;
9) о подаче антимонопольным органом иска о принудительном разделении хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, либо выделении из его состава одной или нескольких коммерческих организаций, а также о результатах рассмотрения арбитражным судом такого иска;
10) о возбуждении антимонопольным органом дела о нарушении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также о результатах рассмотрения такого дела;
11) об исполнении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, предписания антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации;
12) о принятии хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, решения о своей реорганизации или ликвидации;
13) о направлении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, заявления о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией такого хозяйствующего субъекта, а в случае принятия органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, решения об отказе во внесении указанных записей - сведения о принятии такого решения;
14) о появлении у хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, признаков несостоятельности (банкротства), предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
15) о принятии арбитражным судом заявления о признании хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, банкротом, а также о принятии арбитражным судом решения о признании такого хозяйствующего субъекта банкротом, введении в отношении него одной из процедур банкротства, прекращении в отношении него производства по делу о банкротстве;
16) о предъявлении хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, иска, размер требований по которому составляет 10 или более процентов балансовой стоимости активов такого хозяйствующего субъекта на дату окончания отчетного периода (квартала, года), предшествующего предъявлению иска, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, или иного иска, удовлетворение которого, по мнению указанного хозяйствующего субъекта, может существенным образом повлиять на его финансово-хозяйственное положение;