Закон Санкт-Петербурга от 9 декабря 2003 г. N 676-101 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 19 ноября 2003 года)

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 87336,8 млн. руб.
2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 91761,9 млн. руб., в том числе:
по текущим расходам - 68210,9 млн. руб.;
по капитальным расходам - 23551,0 млн. руб.
3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 4425,1 млн. руб.

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.
2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением суммы затрат инвестора на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с условиями инвестиционного договора, заключенного до 1 января 2004 года.

Статья 3

Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год:
1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;
2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год";
б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направить на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и отразить их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 4.
2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2004 года в сумме 18 200 млн. руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 1 300 млн. руб.
2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года в сумме 17 209 млн. руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 096 млн. руб.
3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 5.

Статья 7

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года в сумме до 1 370 миллионов рублей.
2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2004 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, на выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.
3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2004 года, взимается плата в размере одной четвертой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
4. Предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном им порядке.
5. Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2004 года,не предоставляются.

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 6.
2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ, в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.
3. Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
4. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе распределять годовые ассигнования территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по кварталам с учетом сезонности выполняемых работ, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

Статья 9

1. Утвердить смету доходов и расходов Экологического фонда Санкт-Петербурга на 2004 согласно приложению 7.

Статья 10

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования в Санкт-Петербурге), в 2004 году по перечню согласно приложению 8.
2. Утвердить на 2004 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 9.
3. Утвердить на 2004 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.
4. Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - местные бюджеты) понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8, а также частью третьей пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".
В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге.
5. Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов увеличивается на сумму, равную величине норматива минимальной бюджетной обеспеченности, установленного подпунктом 1.1 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, умноженного на коэффициент:
0,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;