Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Статья 22
Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
1) Исключен;
2) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежемесячно сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;
3) определяет порядок расходования средств, выделенных из федерального бюджета, на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-I), федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
4) вправе устанавливать доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) работников государственных учреждений, расположенных в Санкт-Петербурге, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга;
5) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 23
Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год.
Статья 24
1. Установить, что сумма предоставленного в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита является фактически накопленной в очередном финансовом году суммой инвестиционного налогового кредита.
Сумма предоставленного (фактически накопленного) в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2004 года, в размере, не превышающем 58,1 млн. руб.
2. Установить на 2004 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части, касающейся сумм зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 миллионов рублей.
Статья 25
Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга определяется Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 26
1. В течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга губернатором Санкт-Петербурга в установленном им порядке утверждаются финансовые планы на 2004 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:
"Водоканал Санкт-Петербурга";
"Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";
"Ленсвет";
"Горэлектротранс"
"Пассажиравтотранс";
"Петербургский метрополитен";
Автотранспортное предприятие N 24.
2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих объемы, установленные финансовым планом, не допускается.
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи.
4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий, пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга ответственность.
Статья 27
1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных Правительством Санкт-Петербурга главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.
2. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности районных жилищных агентств за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго" за теплоэнергию, отраженной в бухгалтерской отчетности районных жилищных агентств по состоянию на 1 января 2004 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 4 июля 2001 года N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий". Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга льгот населению по оплате за электроэнергию, предоставленную ОАО "Ленэнерго" льготным категориям населения в соответствии с федеральным законодательством.
4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по покрытию убытков государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", отраженных в бухгалтерской отчетности данного предприятия по состоянию на 1 января 2004 года, образовавшихся в результате предоставления услуг государственным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, по регулируемым тарифам.
5. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" государственных учреждений Санкт-Петербурга и производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
Статья 28
1. Средства, полученные государственными учреждениями Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты установленных налогов и сборов учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются указанными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 29
1. Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2004 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно производиться в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга и бюджетной росписью.
2. Принятые организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2004 году, обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных бюджетных ассигнований не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3. В 2004 году право на единовременную компенсационную выплату при рождении ребенка, осуществляемую по целевой статье расходов по коду 4420002 "Расходы на компенсационные выплаты жителям Санкт-Петербурга в связи с рождением ребенка и уходом за ним", имеет один из родителей новорожденного или лицо, юридически его (родителя) заменяющее и фактически осуществляющее уход за ребенком, если среднедушевой (включая новорожденного) доход семьи за предшествующий обращению квартал ниже величины среднего на душу населения прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, рассчитанного исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по социальной защите населения, на квартал, предшествующий обращению.
Статья 30
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 200 тысяч рублей осуществляются исключительно на основе государственного контракта Санкт-Петербурга, если меньшая сумма не установлена Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 31
Установить с 1 января 2004 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 31 рубль 50 копеек.
Статья 32
1. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, поступившие на счет государственного учреждения по совершению сделок с имуществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга", за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.