Закон Санкт-Петербурга от 9 декабря 2003 г. N 676-101 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 19 ноября 2003 года) стр. 2

0,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-8.
6. Предложить органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге направлять средства местных бюджетов, полученные в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов, в первую очередь на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
7. Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании и исполнении местных бюджетов руководствоваться утвержденными нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (приложение 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга).
8. Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 6 и 8 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
9. В случае передачи государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге средства на их содержание направляются в виде субвенций местным бюджетам соответствующих муниципальных образований в Санкт-Петербурге в порядке, определенном пунктом 1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 11

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11 направляются в фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - фонд финансовой поддержки местных бюджетов).
2. Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходов от источников, утвержденных приложением 8 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, меньше сумм минимально необходимых расходов.
3. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится ежемесячно с 18 по 23 число месяца исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки согласно приложению 12 и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходных источников, утвержденных приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
4. В январе 2004 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится по доходным источникам, утвержденным приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, на основании фактических поступлений сумм в декабре 2003 года.
5. Объемы денежных средств, перечисляемые в 2004 году в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, не могут превышать суммы, указанные в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11, полученные сверх объема, равного общей сумме дотаций из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, указанной в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 12

1. Средства целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, перечисляются по казначейской системе исполнения бюджета на основании целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Порядок перечисления указанных средств утверждается финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 13

1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам муниципальных образований в Санкт-Петербурге на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, в общей сумме 50 миллионов рублей.
2. Порядок перечисления средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 14

Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также по формам, утвержденным финансовым органом Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 15

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 16

Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 17

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 13.
2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.
3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, выделенные главному распорядителю, между объектами Адресной программы капитальных вложений в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных Адресной программой капитальных вложений по соответствующему главному распорядителю.
4. При строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе принимать фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым бюджетным назначениям.
5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, поименованные в Адресной программе капитальных вложений, вправе передавать часть своих функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям или государственным унитарным предприятиям.

Статья 18

1. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2004 согласно приложению 14.
2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, в пределах 10 процентов от сумм расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, поименованные в смете доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, вправе передавать часть своих функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям или государственным унитарным предприятиям.
4. Перечень строек и объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга с учетом совместного финансирования из федерального бюджета.

Статья 19

1. Предоставление средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, а также приватизированного жилищного фонда (далее - жилищный фонд) производится с учетом технического состояния жилищного фонда при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объекта жилищного фонда, согласованную с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.
2. Финансирование расходов из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитального ремонта фасадов зданий, капитальный ремонт и реконструкцию лифтов, капитальный ремонт кровель в домах жилищного фонда, работ по асфальтированию и мощению дворов производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда.
3. Предоставление из бюджета Санкт-Петербурга субсидий гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также средств на покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду.
4. Предоставление из бюджета Санкт-Петербурга субсидий, льгот и компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляемых гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, производится через лицевые счета граждан в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
5. Средства, поступившие на лицевые счета от граждан и из бюджета Санкт-Петербурга в оплату жилищно-коммунальных услуг, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг в соответствии с их целевым назначением.
6. Размер предельно допустимой доли собственных расходов жителей Санкт-Петербурга на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на 2004 год установить в размере 22 процентов в совокупном доходе семьи.
7. Правительству Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год" установить соответствующие региональные стандарты на 2004 год.

Статья 20

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:
1) выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов;
2) направлять дополнительно полученные в бюджет Санкт-Петербурга доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений;
3) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
4) определять остаток (размер) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
5) определять порядок учета бюджетных обязательств;

Статья 21