Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 20

ответственные структуры и лица;
организация работ по паспортизации и технической инвентаризации вновь построенного Объекта;
состав технической документации, представляемой государственной приемочной комиссии при вводе Объекта в эксплуатацию (помимо обязательного);
участие Концессионера в оформлении государственной регистрации права собственности.

Г. Эксплуатация Объекта

Г 1. Дорожно-эксплуатационная служба:

структурная схема дорожно-эксплуатационной службы с указанием контрактных и функциональных связей и предлагаемого персонала;
принципиальное размещение и техническое обеспечение центров управления производством (ЦУП) дорожно-эксплуатационной службы; их функции;
взаимодействие Концедента и Концессионера;
охрана труда и техника безопасности.

Г 2. Работы по техническому содержанию Объекта

Г 2.1. Планирование работ:

предполагаемые требования и виды работ, выполняемых на Объекте в период платной эксплуатации;
основные положения регламента выполнения работ по содержанию:
периодичность или технические условия выполнения определенных работ;
ссылка на нормативы или опыт Членов Команды Концессии;
планирование работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию Объекта на основании мониторинга транспортно-эксплуатационных показателей;
передовые технологии основных видов работ и местные используемые материально-технические ресурсы при сезонном содержании Объекта;
процедуры для непредвиденных ситуаций.

Г 2.2. Контроль качества

предлагаемая система контроля качества работ, выполняемых на стадии эксплуатации Объекта (в том числе обеспечиваемого уровня содержания):
участие представителей Концедента в контроле качества;
предложения по организации мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния Объекта, объемов и стоимости выполняемых работ:
создание и ведение базы данных о транспортно-эксплуатационном состоянии Объекта;
использование базы данных для планирования ремонтных работ и организации движения;
информационное обеспечение потенциальных пользователей дороги;
информационное обеспечение Концедента.

Г 2.3. Техническая эксплуатация специальных систем

организация работы и техническая эксплуатация пунктов взимания платы за проезд и учета интенсивности и состава движения:
организационно-управленческая и техническая структура службы взимания платы за проезд;
обеспечение службы требуемыми трудовыми и материальными ресурсами, в т.ч. местными;
особенности эксплуатации автоматизированной системы управления движением во взаимосвязи с системами организации движения на прилегающей улично-дорожной сети;
организация мониторинга окружающей среды в процессе эксплуатации Объекта Концессионного соглашения;
предполагаемый порядок участия представителей Концедента в контроле работы специальных систем.

Г 2.4. Учет работ по техническому содержанию и эксплуатации Объекта

Участники Конкурса описывают порядок ведения учета и описывают следующее:
ведение учета проверок (включая испытания);
ремонтные работы, включая чертежи и объемы работ;
сведения о персонале;
описание обслуживания Объекта, включая искусственные сооружения, конструктивные элементы и специальные системы; графики технического обслуживания, замены и ремонта, списки запасных частей;
проверка электрического оборудования и специальных систем;
метрологическое обеспечение и поверки измерительного оборудования;
учет конструкций, оборудования специальных систем, включая данные о производителях, модели и заводские номера.

Д. Передача объекта Концеденту после окончания срока концессии

предложения по созданию специального ремонтного фонда или ином способе безусловного обеспечения выполнения ремонтных и иных необходимых для передачи автомагистрали Концеденту работ в течение последних трех лет эксплуатации платной автомагистрали;
предложения по организация оценки транспортно-эксплуатационного состояния Объекта по окончании срока Концессии;
организация и условия исполнения работ по следующим направлениям:
создание технического паспорта Объекта Концессии; дополнительные предложения Участника Конкурса в сравнении с требованиями нормативных документов Российской Федерации;
порядок передачи новому балансодержателю (эксплуатирующей организации) всей исполнительной документации Концессионера, как по этапу строительства Объекта, так и по ремонтам, проведенным Концессионером в период эксплуатации Объекта;
организация работ по передаче Объекта Концессии Концеденту в установленные Концессионным соглашением сроки по передаточному акту, составленному на основании списка передаваемого государству имущества: