1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" корректировку инженерного проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 96 - км 115 во Владимирской и Ярославской областях", разработанную открытым акционированным обществом Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГипродорНИИ" и рассмотренную ФГУ "Главгосэкпертиза России" (положительное заключение от 24.12.2007 N 994-07/ГГЭ-5191/04), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ | реконструкция | |
категория дороги | 1-а | |
строительная длина участка, км | 18,4 | |
расчетная скорость, км/ч | 150(120) | |
ширина земляного полотна, м | 28,5 | |
ширина проезжей части, м | 15,0 | |
число полос движения, шт. | 4 | |
ширина полосы движения, м | 3,75 | |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А11; НК-80 | |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 | |
ширина разделительной полосы, м | 6 | |
тип дорожной одежды | капитальный | |
вид покрытия | асфальтобетон | |
мосты, шт./п.м | 1/43,7 | |
путепроводы, шт./п.м | 4/206,8 | |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 3 | |
подъезды, шт./км | 1/2,2 | |
в том числе: | ||
пусковой комплекс 1 (правая сторона): | ||
вид работ | реконструкция | |
категория дороги | II | |
строительная длина участка, км | 18,4 | |
расчетная скорость, км/ч | 150 (120) | |
ширина земляного полотна, м | 28,5 | |
ширина проезжей части, м | 7,5 | |
число полос движения, шт. | 2 | |
ширина полосы движения, м | 3,75 | |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А11; НК-80 | |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 | |
ширина разделительной полосы, м | 6 | |
тип дорожной одежды | капитальный | |
вид покрытия | асфальтобетон | |
мосты, шт./п.м | 1/43,7 | |
путепроводы, шт./п.м | 4/206,8 | |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 1 | |
подъезды, шт./км | 1/2,2 | |
пусковой комплекс 2 (левая сторона): | ||
вид работ | реконструкция | |
категория дороги | I-а | |
расчетная скорость, км/ч | 150 (120) | |
ширина проезжей части, м | 7,5 | |
число полос движения, шт. | 2 | |
ширина полосы движения, м | 3,75 | |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А11; НК-80 | |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 | |
тип дорожной одежды | капитальный | |
вид покрытия | асфальтобетон | |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 2 | |
стоимость реконструкции | ||
в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. рублей: | ||
всего | 816764,40 | |
в том числе: на завершение работ, тыс. рублей | 293949,07 | |
СМР, тыс. рублей | 273683,72 | |
оборудование, тыс. рублей | - | |
прочие затраты, тыс. рублей | 20265,35 | |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 11478,94 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 312,97 | |
стоимость реконструкции в текущем уровне цен | ||
соответствующих лет (1979-2006 гг.) с НДС, всего, тыс. рублей: | 2183400,74 | |
в том числе: | ||
на завершение работ в текущем уровне цен | ||
на II квартал 2007 г. с НДС, тыс. рублей | 1415050,80 | |
СМР, тыс. рублей | 1330540,78 | |
оборудование, тыс. рублей | - | |
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс. рублей | 84510,02 | |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 30636,57 | |
НДС, тыс. рублей | 215855,21 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1521,53 | |
в том числе: | ||
пусковой комплекс 1 (правая сторона): | ||
на завершение работ в текущем уровне цен | ||
на II квартал 2007 г. с НДС, тыс. рублей | 866678,59 | |
СМР, тыс. рублей | 794389,46 | |
оборудование, тыс. рублей | - | |
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс. рублей | 72289,12 | |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 29402,43 | |
НДС, тыс. рублей | 132205,21 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 934,25 | |
пусковой комплекс 2 (левая сторона): | ||
на завершение работ в текущем уровне цен | ||
на II квартал 2007 г. с НДС, тыс. рублей | 548372,21 | |
СМР, тыс. рублей | 536151,32 | |
оборудование, тыс. рублей | - | |
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс. рублей | 12220,90 | |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 1234,14 | |
НДС, тыс. рублей | 83650,00 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 587,28 |
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" (А.А. Смирнов) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Е. Полещук |