(Указать перечень новых методик, новых программ, результат участия в смотре методических работ).
1.4. Качественный уровень подготовки учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы.
(Указать общее количество выпускников и число выпускников, поступивших в профильные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования за каждый год в период с 2003 по 2008 годы).
1.5. Участие учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы в международных, республиканских, городских конкурсах и фестивалях.
(Указать перечень лауреатов и дипломантов конкурсов).
1.6. Наличие в контингенте учащихся в период с 2003 по 2008 годы лиц, удостоенных премий Федерального агентства по культуре и кинематографии, премий Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования", премий, учрежденных общественными организациями, а также лиц, награжденных знаками, учрежденными общественными организациями.
(Указать перечень лиц, удостоенных премий или награжденных
знаками).
1.7. Проведение образовательным учреждением в период с 2003 по 2008 годы международных, республиканских, городских конкурсов и выставок работ учащихся.
(Указать наименования конкурсов, выставок, даты их проведения, количество участников, источники финансирования).
1.8. Участие учащихся и преподавателей образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы в городских концертах и выставках, организация которых осуществляется при поддержке Комитета по культуре или государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр".
(Указать фамилии, имена, отчества участников, даты проведения, наименования концертов и выставок).
1.9. Организация в период с 2003 по 2008 годы концертной и выставочной практики учащихся образовательного учреждения на ведущих концертных и выставочных площадках в Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации, за рубежом.
(Указать перечень концертов и выставок).
1.10. Другие достижения образовательного учреждения в организации учебно-воспитательного процесса.
2. Административно-хозяйственная деятельность
2.1. Профессиональный рост преподавательского состава образовательного учреждения.
(Указать общее количество преподавателей и концертмейстеров на 01.09.2003 _____, на 01.09.2008 _____, в том числе совместителей на 01.09.2003 _______, на 01.09.2008 ________, и количество преподавателей и концертмейстеров, имеющих первую и высшую квалификационные категории на 01.11.2003 _______, на 01.09.2008 _______).
2.2. Количество работников образовательного учреждения, которым в период с 2003 по 2008 год присвоены почетные звания и (или) которые награждены ведомственными (отраслевыми) наградами, знаками и грамотами:
(Указать фамилии, имена, отчества работников с указаниями сведений о званиях, наградах, знаках и грамотах, и датах награждения).
2.3. Оснащение образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы новым инструментарием и оборудованием, используемым в учебном процессе.
(Указать список инструментария и оборудования с указанием стоимости).
2.4. Ремонт здания (помещения), занимаемого образовательным учреждением, в период с 2003 по 2008 годы.
(Указать перечень сумм, затраченных образовательным учреждением на капитальный и текущий ремонт, в разбивке по годам с 2003 по 2008 годы).
2.5. Соблюдение руководителем действующего законодательства в части использования объектов недвижимости и лицензирования образовательной деятельности.
(Приложить ксерокопии лицензий, а также копии правоустанавливающих документов на здания (помещения), земельные участки).
3. Результативность административно-управленческой деятельности
3.1. Исполнительская дисциплина _________________________________ | ||
________________________________________________________________________ | ||
Наличие жалоб и благодарностей родителей учащихся образовательного учреждения | ||
_______________________________________________________________________ | ||
_______________________________________________________________________ | ||
_______________________________________________________________________ | ||
Наличие замечаний Комитета по культуре ________________________________ | ||
_______________________________________________________________________ | ||
_______________________________________________________________________ | ||
_____________________ | ||
подпись | ||
Дата заполнения "__" ______ 200 __ г. |
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по культуре
от 15 апреля 2008 г. N 232
В Главную аттестационную комиссиюдля аттестации педагогических и руководящихработников санкт-петербургских государственныхобразовательных учреждений дополнительногообразования детей (музыкальных, художественныхшкол, лицеев и школ искусств) и учрежденийсреднего профессионального образования,подведомственных Комитету по культуре иадминистрациям районов Санкт-Петербурга | |
от директора | |
____________________________________ | |
(полное наименование образовательного учреждения) | |
____________________________________ | |
____________________________________ | |
(ф.и.о. руководителя образовательного учреждения) |
Представление | ||||||||
На заместителя директора | _______________________________________ | |||||||
(наименование образовательного учреждения) | ||||||||
_______________________________________________________________________ | ||||||||
(фамилия, имя, отчество заместителя руководителя образовательного учреждения) | ||||||||
Дата рождения "__" ______ 19__ г., | Педагогический стаж ______________, | |||||||
Стаж работы в данном образовательном учреждении __________ | ||||||||
в т.ч. в должности заместителя директора __________________, | ||||||||
Категория, присвоенная по результатам проведения предыдущей аттестации в _____ году, ___________. | ||||||||
Основания для представления на запрашиваемую категорию: |
1. Организация учебно-воспитательного процесса 1.1. Работа по сохранению контингента учащихся.(Указать контингент учащихся на 01.09.2003______, контингентучащихся на 01.09.2008 _______, контингент учащихсясамоокупаемых отделений на 01.09.2003______,на 01.09.2008 _______).1.2. Открытие в образовательном учреждении в период с 2003 по 2008 год новых отделений, введение новых специальностей.(Перечислить новые отделения, специальности, даты их открытия/введение, контингент учащихся).1.3. Применение в образовательном процессе в период с 2003 по 2008 годы новых методик, разработка коллективом или отдельными преподавателями новых программ, нашедших широкое применение в образовательном процессе.(Указать перечень новых методик, новых программ, результат участия в смотре методических работ).1.4. Качественный уровень подготовки учащихся образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы(Указать общее количество выпускников и число выпускников, поступивших в профильные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования за каждый год в период с 2003 по 2008 год).1.5. Участие в период с 2003 по 2008 годы учащихся образовательного учреждения в международных, республиканских, городских конкурсах и фестивалях.(Указать перечень лауреатов и дипломантов конкурсов).1.6. Наличие в контингенте учащихся в период с 2003 по 2008 годы лиц, удостоенных премий Федерального агентства по культуре и кинематографии, премий Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования", премий, учрежденных общественными организациями, а также лиц, награжденных знаками, учрежденными общественными организациями.(Указать перечень лиц, удостоенных премий или награжденныхзнаками).1.7. Проведение образовательным учреждением в период с 2003 по 2008 годы международных, республиканских, городских конкурсов и выставок работ учащихся.(Указать наименование конкурсов, выставок, даты их проведения, количество участников, источники финансирования).1.8. Участие учащихся и преподавателей образовательного учреждения в период с 2003 по 2008 годы в городских концертах и выставках, организация которых осуществляется при поддержке Комитета по культуре или государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский Учебно-методический центр".(Указать фамилии, имена, отчества участников, даты проведения и наименования концертов и выставок).1.9. Организация в период с 2003 по 2008 годы концертной и выставочной практики учащихся образовательного учреждения на ведущих концертных и выставочных площадках в Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации, за рубежом.(Указать перечень концертов и выставок).1.10. Другие достижения образовательного учреждения в организации учебно-воспитательного процесса. |
2. Результативность административно-управленческой деятельности | ||||
2.1. Исполнительская дисциплина _________________________________ | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
Наличие жалоб и благодарностей родителей учащихся образовательного учреждения | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
Наличие замечаний Комитета по культуре ________________________________ | ||||
_______________________________________________________________________ | ||||
___________________ | ||||
подпись | ||||
Дата заполнения "___" ______ 200__ г. |
Приложение N 5
к распоряжению
Комитета по культуре
от 15 апреля 2008 г. N 232
В Главную аттестационную комиссиюдля аттестации педагогических и руководящих работников санкт-петербургских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных, художественных школ, лицеев и школ искусств) и учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга | |
от директора | |
_______________________________________ | |
(полное наименование образовательного учреждения) | |
_______________________________________ | |
(ф.и.о. руководителя образовательного учреждения) |
Представление | |||||||||
На преподавателя ______________________________________________________ | |||||||||
(Фамилия, имя, отчество) | |||||||||
Класса (специальности) ________________________________________________ | |||||||||
(преподаваемые предметы) | |||||||||
Дата рождения "___" _____ 19___ г., | Образование _____________________ | ||||||||
Педагогический стаж __, в т.ч. в данном образовательном учреждении ____ | |||||||||
Квалификационная категория, на присвоение которой претендует преподаватель | |||||||||
______________________________________________________________________, | |||||||||
Квалификационная категория, присвоенная по результатам предыдущей аттестации | |||||||||
______________________________________________________________________, | |||||||||
Год проведения предыдущей аттестации ______________, | |||||||||
Основания для представления на ____________ квалификационную категорию: | |||||||||
Указываются квалификационные показатели, утвержденные распоряжением | |||||||||
Комитета по культуре от _______________________ N ________: | |||||||||
1. ____________________________________________________________________ | |||||||||
(расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием фамилий | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения среднего и | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
высшего профессионального образования и их наименования, дат и мест проведения | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
конкурсов, выставок, подробная информация о других достижениях, соответствующих | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
пункту квалификационных показателей) | |||||||||
2. ____________________________________________________________________ | |||||||||
(расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием фамилий | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения среднего и | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
высшего профессионального образования и их наименования, дат и мест | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
проведения конкурсов, выставок, подробная информация о других | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
достижениях, соответствующих пункту квалификационных показателей) | |||||||||
3. ____________________________________________________________________ | |||||||||
(расшифровка пункта квалификационных показателей с указанием фамилий | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
учащихся, дат их поступления в образовательные учреждения среднего и | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
высшего профессионального образования и их наименования, дат и мест | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
проведения конкурсов, выставок, подробная информация о других | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
достижениях, соответствующих пункту квалификационных показателей) | |||||||||
_______________________________________________________________________ | |||||||||
_______________________________________________________________________ |
*) Пункты 2 и 3 заполняются при представлении на квалификационную категорию по совокупности достижений.
Дата заседания аттестационной комиссии образовательного учреждения "___" ____________ 200___ г.
Результаты голосования членов аттестационной комиссии образовательного учреждения:
за ______________, | против _________, | воздержалось _____________ | |||||||
М.П. | Директор ___________________________ | ||||||||
Дата заполнения "_____" _______ 200___ г. |
Приложение N 6
к распоряжению