Закон Ленинградской области от 1 октября 2008 г. N 94-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 сен стр. 8

Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют документацию, необходимую для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.
Муниципальные заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
Утверждены
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 135)
(в редакции областного закона
от 1 октября 2008 г. N 94-оз)

Субвенции бюджетам муниципальных образований на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2008 год

(тысяч рублей)
N
п/п
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет остатков средств федерального бюджета на 1 января 2008 года
1.
Бокситогорский муниципальный район
5 497,2
4 554,2
943,0
2.
Волосовский муниципальный район
3 020,4
2 502,3
518,1
3.
Волховский муниципальный район
9 953,9
8 246,5
1 707,4
4.
Всеволожский муниципальный район
12 915,0
10 699,7
2 215,3
5.
Выборгский район
13 950,3
11 557,4
2 392,9
6.
Гатчинский муниципальный район
13 488,9
11 175,1
2 313,8
7.
Кингисеппский муниципальный район
6 883,5
5 702,8
1 180,7
8.
Киришский муниципальный район
9 923,6
8 221,4
1 702,2
9.
Кировский муниципальный район
8 098,9
6 709,7
1 389,2
10.
Лодейнопольский муниципальный район
2 666,4
2 209,0
457,4
11.
Ломоносовский муниципальный район
4 384,9
3 632,8
752,1
12.
Лужский муниципальный район
7 394,9
6 126,5
1 268,4
13.
Подпорожский муниципальный район
4 280,7
3 546,4
734,3
14.
Приозерский муниципальный район
6 283,5
5 205,7
1 077,8
15.
Сланцевский муниципальный район
3 231,9
2 677,5
554,4
16.
Тихвинский муниципальный район
7 996,8
6 625,1
1 371,7
17.
Тосненский район
7 884,3
6 531,9
1 352,4
18.
Сосновоборский городской округ
7 213,7
5 976,3
1 237,4
Итого
135 068,8
111 900,3
23 168,5
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 147)
(в редакции областного закона
от 1 октября 2008 г. N 94-оз)

Порядок распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий в рамках реализации региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы"

1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию следующих мероприятий региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы":
проведение областных этапов всероссийских смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, а также массовой физкультурно-спортивной работы среди детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение областного этапа всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы среди физкультурно-спортивных организаций, работающих с инвалидами;
проведение сельских спортивных игр Ленинградской области;
проведение смотра-конкурса на лучшую постановку работы по строительству спортивных площадок;
проведение смотра-конкурса на лучшее муниципальное образование по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
проведение областного этапа всероссийского смотра-конкурса среди спортивных школ на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва;
приобретение спортивного инвентаря и оборудования в целях обеспечения централизованной подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
3. Размер субсидий на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в целях обеспечения централизованной подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области определяется по формуле
,
где - размер субсидий бюджету i-го муниципального района, городского округа;
- количество спортивного инвентаря (оборудования) для i-го муниципального района, городского округа по j-му виду спортивного инвентаря (оборудования);
- средняя стоимость спортивного инвентаря (оборудования).
Вид спортивного инвентаря или оборудования (j) обусловливается видом спорта, которым занимаются спортсмены муниципального образования, входящие в состав сборных спортивных команд Ленинградской области.
Составы сборных спортивных команд Ленинградской области ежегодно формируются и утверждаются приказом государственного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области".
Количество спортивного инвентаря (оборудования) определяется комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области в зависимости от наличия в муниципальном образовании спортсменов, входящих в состав сборных спортивных команд Ленинградской области, и/или спортивной материально-технической базы.
4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход с приложением перечня закупаемого спортивного инвентаря (оборудования) в разрезе муниципальных образований (в соответствии с утвержденным приказом комитета перечнем), представленных комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области:
формирует и утверждает перечень спортивного инвентаря и оборудования, который соответствующим письмом доводится до администраций муниципальных образований;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований, включенных в бюджетную роспись на текущий финансовый год, документов, подтверждающих целевое использование средств (зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение спортивного инвентаря, оборудования);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение централизованной подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до них уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение спортивного инвентаря и оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение спортивного инвентаря, оборудования.
7. Получатели субсидий по смотрам-конкурсам, предусмотренным региональной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы", определяются по результатам подведения итогов в соответствии с положениями о смотрах-конкурсах.
Перечисление субсидий осуществляется по результатам смотров-конкурсов, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области.
Средства субсидий по результатам смотров-конкурсов направляются на спортивно-оздоровительную работу и укрепление материально-технической базы учреждений - победителей (призеров) смотров-конкурсов.
8. Муниципальные образования в месячный срок со дня получения средств представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. Если средства, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
9. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
11. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий возлагается на комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.