Кроме настоящей Номенклатуры:
1) при разработке перспективных планов следует руководствоваться Методическими указаниями по разработке перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий торговли и общественного питания в развитие генеральных планов городов, утверждаемыми Приказом от 29 декабря 1981 г. N 289/368, и СНиП II-17-80 "Магазины" (Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1981);
2) при разработке планов рациональной переспециализации следует руководствоваться Методикой определения рациональной специализации магазинов в городах, утвержденной Приказом Минторга СССР от 2 марта 1979 г. N 65, и Рекомендациями по составлению планов комплексной рационализации торговли в регионе, утвержденными Приказом Минторга СССР от 31 декабря 1980 г. N 335.
Таблица 2
к Номенклатуре типов магазинов
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
В ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ
797 × 416 пикс.   Открыть в новом окне |
796 × 297 пикс.   Открыть в новом окне |
------------------------------------
<*> Минеральные воды.
Таблица 3
к Номенклатуре типов магазинов
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
В УНИВЕРМАГАХ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
474 × 632 пикс.   Открыть в новом окне |
471 × 486 пикс.   Открыть в новом окне |
476 × 444 пикс.   Открыть в новом окне |
------------------------------------
<*> Расчет торговой площади по группам товаров для отдельных комплексов осуществляется при проектировании новых и реконструкции действующих универмагов в соответствии с Рекомендациями по рациональной технологии универмагов и организации потребительских комплексов (см. письмо Минторга СССР N 1-87/8768 от 11 ноября 1977 г., письмо Минторга РСФСР от 13.02.78 N 048).
Таблица 4
к Номенклатуре типов магазинов
РАЗМЕРЫ И ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
УСЛУГАМ В УНИВЕРМАГЕ ДЕТСКИЙ МИР, МАГАЗИНАХ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, МАЛЫШ
472 × 606 пикс.   Открыть в новом окне |
474 × 258 пикс.   Открыть в новом окне |
Таблица 5
к Номенклатуре типов магазинов
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
В МАГАЗИНАХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА,
ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
826 × 446 пикс.   Открыть в новом окне |
827 × 336 пикс.   Открыть в новом окне |
------------------------------------
<*> Грампластинки, кассеты.
Примечания. 1. В магазинах, реализующих одежду, не предусмотрена торговая площадь для продажи рабочей одежды.
2. В магазинах, реализующих обувь, в составе группы Галантерея предусмотрены торговые площади для продажи сопутствующих товаров (щетки, шнурки, стельки, крем сапожный и т.п.).
Таблица 6
к Номенклатуре типов магазинов
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
В МАГАЗИНАХ БЫТОВЫЕ МАШИНЫ И ПРИБОРЫ
473 × 279 пикс.   Открыть в новом окне |
Таблица 7
к Номенклатуре типов магазинов
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ