1. Силовой трансформатор типа ___________ завода, заводской номер ____________ транспортирован по железной дороге (речным или морским путем) с завода-изготовителя в следующем состоянии:
а) частично демонтированный, в собственном баке, залитый маслом ниже крышки, без расширителя;
б) частично демонтированный, в собственном баке, без масла, заполненный азотом (или сухим воздухом) при избыточном давлении ____________;
в) то же, как по п. "б", но с установкой для автоматической подпитки азотом.
2. При внешнем осмотре трансформатора после прибытия его к месту назначения повреждений не обнаружено (см. акт 1 приложения 1 к форме 2-ОРТ).
3. Выгрузка трансформатора произведена мостовым (или передвижным) краном, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть - без нарушений инструкции N ___________ (см. акт 2 приложения 2 к форме 2-ОРТ).
Участие наладчиков обязательно для трансформаторов IV габарита и выше.
4. Перевозка трансформатора от места разгрузки к месту монтажа произведена автомашиной, автотрайлером, специальными санями в соответствии с инструкцией N __ (см. акт 3 приложения 3 к форме 2-ОРТ).
5. Хранение трансформатора в соответствии с актом от "____" _______ 197_ г. о приемке в монтаж трансформатора соответствует требованиям инструкции N ____.
6. Произведенными измерениями и испытаниями не выявлено каких-либо повреждений трансформатора (см. протокол испытания трансформатора).
Заключение
В соответствии с ГОСТ 11677-65 (п. 12.13.2) и дополнительным ГОСТ ___________, Инструкцией N ___________, §___________, вышеуказанными актами, а также результатами измерений и испытаний (см. п. 6) следует считать, что трансформатор типа _______, заводской номер ______ может быть включен в эксплуатацию без ревизии его активной части*.
Приложения к протоколу 2-ОРТ; акты 1, 2, 3.
Подписи членов комиссии:
"___" _______ 197_ г.
______________________________
* При нарушении требований инструкции N ______, приведенных в пп. 2-6 настоящего протокола, в соответствии с § _______ Инструкции должна быть произведена ревизия трансформатора.
Приложение 1
к форме 2-ОРТ
Акт 1 осмотра трансформатора и демонтированных узлов после прибытия к месту назначения
1. Надежность и состояние креплений трансформатора типа _____________, изготовленного ___________ заводом, заводской номер __________, прибывшего на железнодорожной платформе (транспортере): удовлетворительное, неудовлетворительное; контрольные метки на баке трансформатора и платформе (транспортере) совпадают, не совпадают (ненужное зачеркнуть).
2. Количество прибывших мест соответствует накладной и демонтажной ведомости завода-изготовителя.
3. У трансформатора, прибывшего частично демонтированным, в собственном баке, залитом маслом ниже крышки, без расширителя, при внешнем осмотре установлено:
следы масла на баке трансформатора и платформе транспортера - есть, нет; сохранность всех кранов, пробок и их уплотнений - да, нет; сохранность пломб на всех кранах для масла - да, нет; вмятины и другие повреждения на баке отсутствуют, имеются; дефекты установленных вводов (6-35 кВ) - отсутствуют, имеются.
4. У трансформатора, прибывшего без масла: сохранность всех кранов, пробок, сохранность пломб на всех кранах для масла - да, нет; вмятины и другие повреждения на баке, узлах охлаждения, расширителе и других демонтированных узлах - отсутствуют, имеются.
Для трансформаторов, прибывших с установкой для автоматической подпитки азотом и баллонами с азотом для поддержания избыточного давления во время хранения трансформатора, указать:
а) общее состояние установки для автоматической подпитки азотом - удовлетворительное, неудовлетворительное;
б) количество прибывших резервных баллонов с азотом _______ шт.
в) давление азота в каждом баллоне ________.
5. Состояние упаковки маслонаполненных вводов класса напряжения 110 кВ - удовлетворительное, неудовлетворительное; наличие масляных пятен на упаковке - имеются, отсутствуют.
6. Прочие замечания при внешнем осмотре, повреждения трансформатора и его деталей, а также нарушения в упаковке, некомплектность.
Представитель предприятия-заказчика ______________________________
Представитель железной дороги (или транспортирующей организации) _____________________
"___" _______ 197_ г.
Приложение 2
к форме 2-ОРТ
Акт 2 выгрузки трансформатора
1. Выгрузка трансформатора типа __________, заводской номер ___________, имеющего транспортную массу _________ т, производилась мостовым (или передвижным) краном грузоподъемностью ___________ т, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть по рельсам, швеллерам (ненужное зачеркнуть).
2. Подъем трансформатора для установки рельсов, швеллеров осуществляется гидравлическими домкратами, имевшими, не имевшими манометры и предохранительные кольца для предотвращения самопроизвольной осадки трансформатора. При этом:
а) домкраты устанавливались под специальные площадки, указанные, не указанные в габаритном чертеже заводом-изготовителем (при отсутствии указаний о местах для площадок следует приложить к акту эскиз нижней части бака трансформатора с указанием места установки домкратов);
б) подъем осуществлялся плавно, нагрузка домкратов была равномерной;
в) при очередном подъеме одной, а затем другой стороны трансформатора (если такой способ применялся) угол наклона его к вертикали не превышал _______________________________________________________________________;
г) стягивание трансформатора по рельсам, швеллерам производилось лебедкой, трактором и т.п. ____________________________________________________.
Заключение
На основании изложенного следует считать, что выгрузка трансформатора типа __________, заводской номер _____ произведена в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции N ___________.
Произведенный осмотр трансформатора после его выгрузки показал, что трансформатор в результате выгрузки повреждений по внешнему виду не имеет, имеет ________________________________________________________________________.
Представитель предприятия-заказчика _______________________________
Представитель цеха предприятия, производившего выгрузку _______________
"___" _______ 197_ г.