Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1998 г. N 342 "Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил по сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов" стр. 2

2) канала связи АФТН;
3) канала связи СИТА;
4) канала факсимильной связи, зарегистрированного в установленном порядке;
5) канала телексной связи;
6) ОООП представляет подробные инструкции по пользованию каждым из средств связи;
7) сообщения, получаемые по различным средствам связи, должны незамедлительно поступать дежурной диспетчерской смене. Размещение средств связи на удалении от дежурной диспетчерской смены не допускается.
Заявитель представляет документы о наличии копировальной техники.
2. Требования к наличию нормативных и справочных материалов
Заявитель представляет следующие нормативные и справочные материалы:
1) Воздушный кодекс Российской Федерации;
2) нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области гражданской авиации;
3) исключен;
4) сборники аэронавигационной информации по аэродромам и трассам Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств с комплектом карт-схем международных воздушных трасс;
5) сборники аэронавигационной информации по зарубежным аэродромам и международным воздушным трассам с комплектом полетных карт;
6) справочники указателей (индексов) местоположения (документ 7910 ИКАО) и кодов аэропортов (ИАТА);
7) справочники ИКАО по условным обозначениям летно-эксплуатационных агентств, авиационных полномочных органов и служб;
8) обзорную карту воздушных трасс и регионов управления воздушным движением Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств;
9) перечень воздушных трасс Российской Федерации;
10) справочники по воздушному транспорту;
11) справочники по типам воздушных судов;
12) справочники по регистрации и принадлежности воздушных судов;
13) руководство по сборам за пользование аэропортами и аэронавигационными средствами;
14) справочники по аэропортам и агентам;
15) документацию по основным эксплуатационным характеристикам типов воздушных судов, полеты которых обеспечиваются в ОООП;
ОООП представляет документ, определяющий порядок получения поправок (обновлений) нормативных и справочных материалов;
ОООП обеспечивает доступ персонала к следующим документам:
1) АИПам стран, куда осуществляются полеты;
2) службе НОТАМ;
3) текстовым и картографическим метеосводкам в регионах, где обеспечиваются полеты;
4) табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
3. Требования к документации по обеспечению полетов воздушных судов.
Документация по обеспечению полетов воздушных судов включает в себя:
1) журнал регистрации заявок на обеспечение полетов воздушных судов (листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью ОООП);
2) план полетов воздушных судов, обеспеченных ОООП;
3) журнал передачи смены (листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью ОООП);
Комплект документов обеспечиваемого полета воздушного судна включает:
1) заявку авиапредприятия;
2) брифинг на полет экипажу воздушного судна;
3) телеграммы ОООП по обеспечению полета воздушного судна: (с соответствующими ответами и/или подтверждениями):
- агентам;
- ведомствам гражданской авиации;
- аэропортам;
- органам организации воздушного движения;
- фирмам по наземному обслуживанию и заправке топливом.
Документация должна храниться в письменной форме или на электронных носителях. Разрешения на пролет или посадку от ведомств гражданской авиации или агентов, подтверждения топливных компаний о заправке, брифинг ОООП экипажу воздушного судна должны быть документированы только в письменной форме.
Внутренние инструкции ОООП должны предусматривать организацию хранения указанной выше оперативной документации по организационному обеспечению полетов воздушных судов на срок не менее трех лет.

4. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов

1. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов составляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, документов ИКАО и ИАТА. Руководство должно предусматривать систему организации деятельности Заявителя по организационному обеспечению полетов воздушных судов.
2. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов предусматривает систему мер, которые позволяют добиться необходимого качества обеспечения полетов и должно включать следующие разделы:
1) общие требования, предъявляемые к организационному обеспечению полетов воздушных судов;