Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения о внесении записи о Бюро в реестр Бюро;
принятие решения об отказе о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Поступившие в ФСФР России документы для внесения записи о Бюро в реестр Бюро (далее - Документы) регистрируются в Управлении делами и архива ФСФР России в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются в Управление регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР России (далее - Управление) с резолюцией "на исполнение".
Начальник Управления в течение 1 рабочего дня направляет Документы начальнику отдела лицензирования участников финансового рынка Управления (далее - Отдел).
3.2.2. При регистрации Документов в Управлении делами и архива ФСФР России устанавливаются следующие контрольные сроки:
а) для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:
общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;
заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя ФСФР России), - 13 дней с даты поступления Документов;
Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;
Отделу - 11 дней с даты поступления Документов;
проверка ответственным лицом комплектности Документов, представленных юридическим лицом (далее - Заявитель), и направление лицу, ответственному за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации описи представленных Документов и принятие решения, - 5 дней с даты поступления Документов;
б) о принятии решения об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро:
общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 дней с даты поступления Документов;
заместителю руководителя ФСФР России - 13 дней с даты поступления Документов;
Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;
Отделу - 11 дней с даты поступления Документов;
проверка ответственным лицом комплектности Документов, представленных Заявителем и направление ответа Заявителю - 5 дней с даты поступления Документов.
3.2.3. Лицо, ответственное за проверку комплектности Документов, определяется начальником Отдела и осуществляет проверку соответствия Документов, представленных Заявителем, требованиям к комплектности Документов, установленным пунктом 2.1. настоящего Административного регламента.
3.2.4. После проведения проверки комплектности Документов ответственное лицо оформляет уведомление о приеме к рассмотрению Документов с приложением описи Документов по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и передает Документы на рассмотрение лицу, определенному начальником Отдела ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3. Рассмотрение Документов.
3.3.1. При наличии комплекта Документов лицо, ответственное за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, осуществляет их рассмотрение.
3.3.2. Рассмотрение Документов лицом, ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, включает:
а) проверку содержащихся в Документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам ФСФР России, уполномоченной на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью Бюро (далее - уполномоченный государственный орган);
б) проверку соблюдения Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа.
3.3.3. По результатам рассмотрения Документов лицо, ответственное за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, не позднее 11 рабочих дней с даты поступления Документов в ФСФР России осуществляет подготовку заключения с предложением о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
3.3.4. По итогам рассмотрения Документов лицом, ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, готовятся следующие документы (далее - комплект документов):
- заключение;
- проект приказа ФСФР России;
- пресс-релиз.
Комплект документов визируется лицом, ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) путем рассмотрения и визирования комплекта документов.
Проекты приказов ФСФР России, представляемые на рассмотрение руководителю ФСФР России (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - Руководитель), также визируются начальниками Правового управления ФСФР России и Управления делами и архива ФСФР России, заместителем руководителя ФСФР России.
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения Документов.
3.4.1. Ответственное лицо, определяемое начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), осуществляет подготовку перечня вопросов, подлежащих рассмотрению Руководителем (далее - Перечень) в течение срока, установленного для заместителя руководителя ФСФР России, но не позднее 18-00 дня, предшествующего дню рассмотрения проектов приказов ФСФР России Руководителем. Перечень подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем руководителя ФСФР России.
3.4.2. Перечень с комплектом документов, указанным в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента, не позднее 9-30 дня принятия решения Руководителем передается начальнику отдела обеспечения совещаний и советов Управления делами и архива ФСФР России для направления Руководителю для принятия им решения.
3.4.3. При соответствии содержащихся в Документах сведений требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам уполномоченного государственного органа, и соблюдении Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа, а также при наличии заключения лица, ответственного за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации с предложением о внесении записи о Бюро в реестр Бюро Руководитель принимает решение о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, и заключения лица, ответственного за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, с предложением об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро Руководитель принимает решение об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
3.4.4. Решения, принятые Руководителем, оформляются в форме приказов ФСФР России согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту. Лицо, ответственное за подготовку уведомлений о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро, в течение трех дней с даты регистрации в Управлении делами и архива ФСФР России приказа ФСФР России готовит и направляет соответствующее уведомление Бюро согласно приложениям N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. Управление делами и архива ФСФР России снимает с контроля Документы после регистрации соответствующих уведомлений.
3.4.6. Лицо, ответственное за взаимодействие с Центральным каталогом кредитных историй, направляет в Центральный каталог кредитных историй информационное письмо о вновь зарегистрированных Бюро не позднее двух рабочих дней с даты внесения записи о Бюро в реестр Бюро.
3.5. При представлении Заявителем заявления о возврате Документов исполнитель, определяемый начальником Отдела, осуществляет подготовку уведомления о возврате Документов не ранее 10 рабочих дней до окончания срока, установленного для принятия решения ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту с приложением описи и Документов и передает подготовленные уведомление о возврате Документов, опись и Документы в Управление делами и архива ФСФР России для отправки Заявителю.
3.5.1. Управление делами и архива ФСФР России осуществляет отправку подготовленных уведомлений о возврате Документов, описи и Документов Заявителю не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации уведомления о возврате Документов, описи и Документов в Управление делами и архива ФСФР России и снятие Документов с контроля.
3.6. Лицо, ответственное за ведение реестра Бюро, ведет реестр Бюро в электронном виде по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Реестр Бюро является открытым и общедоступным федеральным информационным ресурсом и размещается на сайте ФСФР России в сети Интернет: www.fcsm.ru.
3.6.1. В реестре Бюро указываются:
а) наименование Бюро - юридического лица;
б) ОГРН юридического лица;
в) ИНН/КПП юридического лица;