г) место нахождения (адрес) юридического лица;
д) почтовый адрес юридического лица;
е) телефон/факс юридического лица;
ж) сведения о руководителе юридического лица (Ф.И.О.);
з) код юридического лица по ОКПО;
и) номер приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро;
к) дата приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
3.6.2. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации в Управлении документационного обеспечения ФСФР России приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро осуществляет внесение в реестр Бюро записи о Бюро.
3.6.3. Государственная пошлина за рассмотрение Документов и внесение записи о Бюро в реестр Бюро не взимается.
3.6.4. В случае ликвидации Бюро или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования) лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, вносит запись о ликвидации/реорганизации Бюро в реестр Бюро.
3.6.5. Контроль требований к Бюро осуществляется в соответствии с Порядком проведения проверок.
3.6.6. На основании соответствующего заявления уполномоченного государственного органа Бюро в случае неоднократного нарушения им Закона может быть исключено арбитражным судом из реестра Бюро.
При поступлении в ФСФР России решения арбитражного суда об исключении Бюро из реестра Бюро (далее - Решение) лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления Решения в ФСФР России исключает Бюро из реестра Бюро.
3.7. Бюро обязано информировать ФСФР России об изменениях, внесенных в его учредительные документы, в тридцатидневный срок со дня государственной регистрации этих изменений в установленном порядке.
3.7.1. Поступившие в ФСФР России документы, содержащие сведения об изменениях внесенных в учредительные документы Бюро, регистрируются в Управлении делами и архива ФСФР России в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются в Управление.
Начальник Управления в течение 1 рабочего дня направляет документы, содержащие сведения об изменениях внесенных в учредительные документы Бюро, начальнику Отдела Управления.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня направляет документы, содержащие сведения об изменениях, внесенных в учредительные документы Бюро, лицу, ответственному за внесение записей в реестр Бюро.
3.7.2. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, осуществляет рассмотрение документов, содержащих сведения об изменениях, внесенных в учредительные документы Бюро, и при наличии изменений в учредительных документах Бюро, изменяющих сведения о Бюро, указываемые в реестре Бюро, вносит изменения в реестр Бюро не позднее 10 рабочих дней с момента поступления в ФСФР России документов, содержащие сведения об изменениях внесенных в учредительные документы Бюро.
3.8. Информацию из реестра Бюро можно получить на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет: www.fcsm.ru либо путем направления в ФСФР России по координатам, указанным в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, письменного запроса в произвольной форме с обязательным указанием почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Письменный ответ, содержащий информацию из реестра Бюро, направляется по указанному в запросе адресу не позднее 10 рабочих дней с момента поступления в ФСФР России указанного запроса.
3.9. Действия (бездействия) и решения должностных лиц ФСФР России, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.1. Обращения (жалобы) могут направляться на имя Руководителя по почте или представляться в экспедицию ФСФР России по координатам, указанным в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
3.9.2. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица и оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.
3.9.3. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения автора обращения (жалобы) и указанием причин продления.
3.9.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
3.10. Отказ во внесении в реестр Бюро, а также непринятие уполномоченным государственным органом в установленный срок соответствующего решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ФСФР России исполнения
государственной функции по ведению
государственного реестра бюро
кредитных историй
к Административному регламенту
ФСФР России исполнения
государственной функции по ведению
государственного реестра бюро
кредитных историй
Полное наименование юридического
лица в именительном падеже
________________________________
Почтовый адрес
Уведомление о приеме
документов, представленных
____________________________
(наименование организации в
творительном падеже)
для внесения записи о бюро
кредитных историй в
государственный реестр бюро
кредитных историй
В соответствии с требованиями пункта _____ статьи _____ Федерального
закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" и пунктом _____
Положения о требованиях к финансовому положению и деловой репутации
участников бюро кредитных историй, утвержденного приказом Федеральной
службы по финансовым рынкам от 27.10.2005 N 05-52/пз-н, ФСФР России