Закон Ленинградской области от 13 ноября 2006 г. N 130-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 18 октября 2006 года) стр. 37

1.2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету в лице органа местного самоуправления, наделенного правом осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом (далее - орган по управлению долгом), на основании договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, заключенного в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок в пределах текущего финансового года, но не позднее 25 декабря.
1.5. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере, установленном статьей 39 настоящего областного закона.

2. Условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Бюджетный кредит может предоставляться местным бюджетам только в случаях:
возникновения кассового разрыва, если расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников покрытия дефицита бюджета;
необходимости осуществления расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2.2. Обязательными условиями предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов являются:
а) отсутствие у муниципального образования на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) отсутствие фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации;
в) утверждение местного бюджета и программы муниципальных заимствований на текущий финансовый год;
г) установление решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита;
д) утверждение в решении представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга.
2.3. Предоставление бюджетного кредита местному бюджету допускается только в случае утверждения решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год программы внутренних заимствований муниципального образования на текущий финансовый год в соответствии со статьей 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии:
а) привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета с учетом ограничений, установленных статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) утверждения расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета.

3. Порядок подачи обращений и принятия решений о предоставлении бюджетного кредита

3.1. Для получения бюджетного кредита орган по управлению долгом представляет в комитет финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита, в котором указываются размер и направления использования бюджетного кредита, содержатся обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа по управлению долгом и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) решение (постановление) представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями, а также утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись доходов и расходов местного бюджета;
в) данные об исполнении местного бюджета (месячный бухгалтерский отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, оперативные данные на момент обращения о выдаче бюджетного кредита);
г) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
д) отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем финансовом году;
е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в связи с отменой, снижением ставок и установлением льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет;
ж) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
з) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
и) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор.
3.2. Для получения бюджетного кредита для финансирования расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, орган по управлению долгом представляет, кроме документов, определенных пунктом 3.1 настоящего Порядка, следующие документы:
а) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
б) справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Госгортехнадзора, Пожнадзора и других надзорных служб), справка Северо-Западного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
в) основные сведения о повреждениях и материальном ущербе вследствие чрезвычайной ситуации.
3.3. Финансовый орган вправе запрашивать иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Финансовый орган в течение 15 календарных дней рассматривает поступившее обращение о предоставлении бюджетного кредита, проверяет представленные расчеты и определяет наличие потребности в бюджетном кредите, а также возможность предоставления бюджетного кредита.
3.5. Финансовый орган может отказать в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита в случаях:
отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов, установленных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
неполного представления документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается руководителем финансового органа путем издания соответствующего распоряжения.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня издания распоряжения заключается договор о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (далее - Договор) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Средства бюджетного кредита перечисляются на счет органа федерального казначейства, обслуживающего получателя бюджетного кредита, в течение пяти календарных дней с момента заключения Договора.

4. Порядок использования и возврата бюджетных кредитов

4.1. При получении бюджетного кредита органы местного самоуправления обязаны использовать бюджетные кредиты с соблюдением условий возвратности, возмездности.
4.2. Днем выдачи бюджетного кредита является день поступления денежных средств на лицевой счет получателя бюджетного кредита, открытый в органе федерального казначейства. Днем погашения бюджетного кредита является день, когда сумма основного долга по бюджетному кредиту, а также плата за пользование бюджетным кредитом полностью зачислены в областной бюджет.
4.3. Муниципальное образование Ленинградской области - получатель бюджетного кредита обязано:
а) эффективно использовать средства бюджетного кредита на цели, предусмотренные Договором;
б) возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в полном объеме в сроки, предусмотренные Договором;
в) в случае изменения почтовых и банковских реквизитов письменно уведомлять об этом финансовый орган в течение трех календарных дней после указанных изменений;