Строительные нормы и правила РФГЭСН 81-02-28-2001Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001Сборник N 28 "Железные дороги"ГЭСН-2001-28(утв. постановлением Госстроя РФ от 1 апреля 2003 г. N 31) стр. 3

Таблица 2
┌────┬──────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐
│ N │ Условия применения │ NN пунктов │ Коэффициент к │
│п/п │ │ технической ├────────────┬────────────┤
│ │ │части, таблиц,│ нормам │ нормам │
│ │ │ (норм) │затрат труда│ затрат │
│ │ │ │ │эксплуатации│
│ │ │ │ │ машин │
├────┼──────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼──────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ Раздел 01. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.1 │Выполнение работ в│п.1.10 │ │ │
│ │условиях движения поездов.│техническая │ │ │
│ │ │часть │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │Число поездов, проходящих│ │ │ │
│ │по путям в сутки: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ 14-36 │ │ 1,15 │ 1,15 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 37-72 │ │ 1,4 │ 1,4 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 73-112 │ │ 1,7 │ 1,7 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 113-140 │ │ 2,0 │ 2,0 │
│ │ │ │ │ │
│ │ свыше 140 │ │ 2,3 │ 2,3 │
│ │ │ │ │ │
│2.2 │Работа в "окно" по укладке│п.1.16 │ 2,0 │ 2,0 │
│ │стрелочных переводов и│техническая │ │ │
│ │глухих пересечений │часть │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ Раздел 02. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.3 │Установка опор и│с 28-02-001 по│ │ │
│ │конструкций контактной│28-02-003 │ │ │
│ │сети на расстояние более 4│с 28-02-011 по│ │ │
│ │м от оси пути в условиях│28-02-013 │ │ │
│ │движения поездов. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │Число поездов, проходящих│ │ │ │
│ │по путям в сутки: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ 14-36 │ │ 1,1 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 37-72 │ │ 1,3 │ 1,3 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 73-112 │ │ 1,5 │ 1,5 │
│ │ │ │ │ │
│ │ 113-140 │ │ 1,8 │ 1,8 │
│ │ │ │ │ │
│ │ свыше 140 │ │ 2 │ 2 │
│ │ │ │ │ │
│2.4 │Продолжительность "окна",│Все нормы, где│ │ │
│ │час: │предусмотрена │ │ │
│ │ │работа в│ │ │
│ │от 2 до 4 │"окно" │ 0,9 │ 0,9 │
│ │ │ │ │ │
│ │свыше 4 │ │ 0,8 │ 0,8 │
│ │ │ │ │ │
│2.5 │На каждый километр средней│то же │ 0,03 │ 0,03 │
│ │длины перегона сверх 10│ │ │ │
│ │км. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.6 │Электрификация │то же │ 0,77 │ 0,77 │
│ │новостроящихся линий до│ │ │ │
│ │сдачи их во временную│ │ │ │
│ │эксплуатацию, а также│ │ │ │
│ │вторых путей до сдачи их в│ │ │ │
│ │постоянную эксплуатацию,│ │ │ │
│ │при первом пути,│ │ │ │
│ │электрифицированном на│ │ │ │
│ │постоянном токе. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.7 │Установка в подготовленные│ │ │ │
│ │котлованы: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- железобетонных опор: │28-02-001 (06,│ 0,82 │ 0,6 │
│ │ │07, 09, 10) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-002 (06,│ │ │
│ │ │12, 15, 18) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-001 (08,│ 0,82 │ 0,7 │
│ │ │11) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-002 (03)│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-002 (07,│ 0,82 │ 0,3 │
│ │ │08, 10, 11,│ │ │
│ │ │16, 17) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-003 │ 0,75 │ 0,6 │
│ │ │ │ │ │
│ │- фундаментов под стальные│28-02-011 │ 0,27 │ 0,8 │
│ │опоры; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- анкеров. │28-02-023 (03,│ 0,9 │ 0,71 │
│ │ │04) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.8 │Разработка котлованов│ │ │ │
│ │вручную в мокрых грунтах,│ │ │ │
│ │групп: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │I │ │ 1,12 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │II-IV │ │ 1,3 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │Установка сдвоенных│28-02-001 (07,│ 1,9 │ 1,9 │
│2.9 │железобетонных опор: │08, 10, 11) │ │ │
│ │ │28-02-002 (02,│ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │03, 05, 06,│ │ │
│ │ │08, 09, 11,│ │ │
│ │ │12, 14, 15,│ │ │
│ │ │17, 18) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-004 │ 2 │ - │
│ │ │ │ │ │
│2.10│Разборка строительных│п.1.33 │ 0,5 │ 0,5 │
│ │конструкций контактной│техническая │ │ │
│ │сети с доставкой на склад │часть │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.11│Работа в охранной зоне│п.1.35 │ 1,2 │ 1,2 │
│ │действующих устройств,│техническая │ │ │
│ │находящихся под высоким│часть │ │ │
│ │напряжением, в том числе│ │ │ │
│ │при снятом напряжении в│ │ │ │
│ │"окно" │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.12│Окраска металлоконструкций│28-02-013 │ 1,28 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-021 │ 1,27 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-02-023 │ 1,1 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ Раздел 03. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.13│Производство работ: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- в болотистой местности │28-03-001 │ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-011 │ 1,35 │ 1,2 │
│ │ │ │ │ │
│ │- в горных условиях и на│28-03-001 │ 1,57 │ 1,5 │
│ │крутых склонах, имеющих│ │ │ │
│ │средний уклон более 1 : 5 │28-03-011 │ 1,5 │ 1,45 │
│ │ │ │ │ │
│ │- по просеке и кустарнику │28-03-001 │ 1,04 │ 1,04 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-011 │ 1,09 │ 1,09 │
│ │ │ │ │ │
│ │- вдоль действующих ЛЭП│28-03-001, │ 1,2 │ 1,2 │
│ │при расстоянии между осями│28-03-011 │ │ │
│ │менее двойной высоты опор │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- на действующих станциях│28-03-001, │ 1,2 │ 1,2 │
│ │и перегонах вблизи (в│28-03-011 │ │ │
│ │охранной зоне)│ │ │ │
│ │оборудования, находящегося│ │ │ │
│ │под высоким напряжением │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.14│Оснастка траверс штырями и│28-03-001 (01,│ 1,04 │ - │
│ │подкосами │02, 05) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-001 (03,│ 1,08 │ - │
│ │ │04) │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-001 (06)│ 1,09 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ │ │28-03-011 (03)│ 1,2 │ - │
│ │ │ │ │ │
│2.15│Сплошное крепление│28-03-011 │ 1,2 │ - │
│ │высоковольтных и│ │ │ │
│ │сигнальных проводов│ │ │ │
│ │рессорной вязкой │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.16│При отсутствии движения│ │ │ │
│ │поездов в условиях│ │ │ │
│ │новостроящихся линий: │с 28-03-001 по│ 0,95 │ 0,85 │
│ │ │28-03-004 │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │с 28-03-015 по│ 0,71 │ 0,71 │
│ │ │28-03-045 │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.17│Разборка устройств СЦБ: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- с доставкой на склад │с 28-03-001 по│ 0,5 │ 0,5 │
│ │ │28-03-027, │ │ │
│ │ │28-03-035, │ │ │
│ │ │28-03-045 │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- без доставки на склад │с 28-03-001 по│ 0,2 │ 0,2 │
│ │ │28-03-027, │ │ │
│ │ │28-03-035, │ │ │
│ │ │28-03-045 │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.18│Окраска металлоконструкции│28-03-015 │ 1,1 │ - │
│ │ │(01-07) │ │ │
└────┴──────────────────────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘

Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

1. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента

Таблица ГЭСН 28-01-001 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов
Р65, число шпал на 1 км:
28-01-001-01 2000
28-01-001-02 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов
Р50, число шпал на 1 км:
28-01-001-03 2000
28-01-001-04 1840
28-01-001-05 1600
┌──────────────┬──────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬────────┐
│ Шифр ресурса │ Наименование элемента затрат │ Ед. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ │ │ измер. │ 001-01 │ 001-02 │ 001-03 │ 001-04 │ 001-05 │
├──────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда рабочих-строителей │ чел.-ч │ 477 │ 445 │ 464 │ 433 │ 387 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинисток │ чел.-ч │ 50,02 │ 50,02 │ 50,02 │ 50,02 │ 50,02 │
├──────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 021312 │Краны на железнодорожном ходу 16 т│ маш.-ч │ 15,35 │ 15,35 │ 15,35 │ 15,35 │ 12,9 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 130601 │Краны козловые двухконсольные для│ маш.-ч │ 10,78 │ 10 │ 10,78 │ 10 │ 8,6 │
│ │работы на звеносборочных базах, 10│ │ │ │ │ │ │
│ │т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 4,27 │ 4,27 │ 4,27 │ 4,27 │ 3,68 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294 (400)│ маш.-ч │ 4,27 │ 4,27 │ 4,27 │ 4,27 │ 3,68 │
│ │кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 133951 │Станок сверлильно-шлифовальный│ маш.-ч │ 30,3 │ 27,7 │ 30,3 │ 27,7 │ 24,4 │
│ │(сверлошлифовалка) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134021 │Костылезабивщик │ маш.-ч │ 65,45 │ 60,69 │ 65,45 │ 60,69 │ 52,36 │
├──────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 101-0588 │Масла каменноугольные для пропитки│ т │ 0,073 │ 0,068 │ 0,073 │ 0,068 │ 0,059 │
│ │древесины │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 160 │ 160 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1419 │Подкладка Д65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1483 │Прокладка под подкладку Д65 и│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа Р50│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │ 103,34 │
│ │категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9272 │Подкладка Д50 │ т │ - │ - │ 25,2 │ 23,2 │ 20,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9283 │Прокладка под подкладку Д50 из│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │ 3200 │
│ │смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0029-90001│Костыли для железных дорог 16 x 16│ т │ 6,15 │ 5,66 │ 6,15 │ 5,66 │ 4,93 │
│ │x 165 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0516 │Скоба S-образная для укрепления│1000 шт │ 4 │ 3,68 │ 4 │ 3,68 │ 3,2 │
│ │концов шпал от растрескивания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа Р65│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1201 │Шпалы деревянные пропитанные, тип│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ 1600 │
│ │I │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,36 │ 0,36 │ 0,36 │
│ │железнодорожного пути в комплекте│ │ │ │ │ │ │
│ │с гайками М24 х 150-160 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,33 │ 0,33 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в комплекте│ │ │ │ │ │ │
│ │с гайками М27 х 160-180 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,03 │ 0,03 │ 0,03 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,03 │ 0,03 │ - │ - │ - │
└──────────────┴──────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┘

Таблица ГЭСН 28-01-002 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов
Р65, число шпал на 1 км:
28-01-002-1 2000
28-01-002-2 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов
Р50, число шпал на 1 км:
28-01-002-3 2000
28-01-002-4 1840
28-01-002-5 1600
┌───────────────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│ Шифр ресурса │Наименование элемента затрат│ Ед. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ │ │ измер. │ 002-1 │ 002-2 │ 002-3 │ 002-4 │ 002-5 │
├───────────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 500 │ 468 │ 488 │ 456 │ 410 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 111,4 │ 111,4 │ 111,4 │ 111,4 │ 111,4 │
├───────────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 021312 │Краны на железнодорожном│ маш.-ч │ 40,7 │ 37,8 │ 40,7 │ 37,8 │ 35,1 │
│ │ходу 16 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294│ маш.-ч │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │
│ │(400) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 133951 │Станок │ маш.-ч │ 30,2 │ 27,7 │ 30,3 │ 27,7 │ 24,3 │
│ │сверлильно-шлифовальный │ │ │ │ │ │ │
│ │(сверлошлифовалка) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134021 │Костылезабивщик │ маш.-ч │ 65,45 │ 60,69 │ 65,45 │ 60,69 │ 52,36 │
├───────────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 101-0588 │Масла каменноугольные для│ т │ 0,074 │ 0,068 │ 0,074 │ 0,068 │ 0,058 │
│ │пропитки древесины │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1483 │Прокладка под подкладку Д65│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │и СД-65, ЦП67 из смеси РП│ │ │ │ │ │ │
│ │101- │ │ │ │ │ │ │
│ │710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │ 103,34 │
│ │Р50 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 6 │ 6 │ 6 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9272 │Подкладка Д50 │ т │ - │ - │ 25,2 │ 23,2 │ 20,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9283 │Прокладка под подкладку Д50│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │ 3200 │
│ │из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0029-90001 │Костыли для железных дорог│ т │ 6,21 │ 5,72 │ 6,21 │ 5,72 │ 4,99 │
│ │16 х 16 х 165 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0516 │Скоба S-образная для│ 1000 шт │ 4 │ 3,68 │ 4 │ 3,68 │ 3,2 │
│ │укрепления концов шпал от│ │ │ │ │ │ │
│ │растрескивания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │Р65 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1201 │Шпалы деревянные│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ 1600 │
│ │пропитанные, тип I │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,72 │ 0,72 │ 0,72 │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М24 х│ │ │ │ │ │ │
│ │150-160 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,66 │ 0,66 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М27 х│ │ │ │ │ │ │
│ │160-180 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,06 │ 0,06 │ 0,06 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,06 │ 0,06 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 320 │ 320 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1419 │Подкладка Д65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
└───────────────┴────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘

Таблица ГЭСН 28-01-003 Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м,
число шпал на 1 км:
28-01-003-01 2000
28-01-003-02 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м,
число шпал на 1 км:
28-01-003-03 2000
28-01-003-04 1840