28-01-003-05 1600
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5
м, число шпал на 1 км:
28-01-003-06 2000
28-01-003-07 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5
м, число шпал на 1 км:
28-01-003-08 2000
28-01-003-09 1840
28-01-003-10 1600
┌──────────┬───────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │ Ед. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ ресурса │ затрат │ измер. │ 003-01 │ 003-02 │ 003-03 │ 003 -04 │ 003-05 │
├──────────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 838 │ 778 │ 815 │ 756 │ 668 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 26,9 │ 26,9 │ 21,4 │ 21,4 │ 21,4 │
├──────────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 130601 │Краны козловые│ маш.-ч │ 16,3 │ 14,9 │ 10,8 │ 9,9 │ 8,6 │
│ │двухконсольные для работы│ │ │ │ │ │ │
│ │на звеносборочных базах, 10│ │ │ │ │ │ │
│ │т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294│ маш.-ч │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │
│ │(400) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 133951 │Станок │ маш.-ч │ 28 │ 26 │ 28 │ 26 │ 22,5 │
│ │сверлильно-шлифовальный │ │ │ │ │ │ │
│ │(сверлошлифовалка) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134031 │Ключ путевой универсальный │ маш.-ч │ 167,2 │ 153,5 │ 167,2 │ 153,5 │ 133,3 │
├──────────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 101-0588 │Масла каменноугольные для│ т │ 0,082 │ 0,075 │ 0,082 │ 0,075 │ 0,065 │
│ │пропитки древесины │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0516 │Скоба S-образная для│ 1000 шт │ 4 │ 3,68 │ 4 │ 3,68 │ 3,2 │
│ │укрепления концов шпал от│ │ │ │ │ │ │
│ │растрескивания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0520 │Шайбы двухвитковые │ т │ 0,96 │ 0,89 │ 0,96 │ 0,89 │ 0,77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │Р65 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1201 │Шпалы деревянные│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ 1600 │
│ │пропитанные, тип I │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,36 │ 0,36 │ 0,36 │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М24 х│ │ │ │ │ │ │
│ │150-160 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,33 │ 0,33 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М27 х│ │ │ │ │ │ │
│ │160-180 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1332 │Болты клеммные для│ т │ 3,74 │ 3,44 │ 3,74 │ 3,44 │ 3 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М22 х│ │ │ │ │ │ │
│ │75 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,03 │ 0,03 │ 0,03 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,03 │ 0,03 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1353 │Шурупы путевые 24 x 170 │ т │ 9,01 │ 8,29 │ 9,01 │ 8,29 │ 7,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 160 │ 160 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1423 │Подкладка КД-65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1450 │Клемма ПК │ шт │ 8000 │ 7360 │ 8000 │ 7360 │ 6400 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1484 │Прокладка под подкладку│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │КД65, ЦП361 из смеси РП│ │ │ │ │ │ │
│ │101-710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │ 103,34 │
│ │Р50 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9273 │Подкладка КД50 │ т │ - │ - │ 34 │ 31,3 │ 27,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9281 │Прокладка под подкладку│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │ 3200 │
│ │КД50 из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
┌──────────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Шифр │Наименование элемента затрат│ Ед. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ ресурса │ │ измер. │ 003-06 │ 003-07 │ 003 -08 │ 003-09 │ 003-10 │
├──────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 858 │ 799 │ 837 │ 776 │ 689 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 38,2 │ 38,2 │ 32,7 │ 32,7 │ 32,7 │
├──────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 130601 │Краны козловые│ маш.-ч │ 27,6 │ 25,3 │ 22,1 │ 20,3 │ 17,6 │
│ │двухконсольные для работы на│ │ │ │ │ │ │
│ │звеносборочных базах, 10 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294│ маш.-ч │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │ 5,3 │
│ │(400) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 133951 │Станок │ маш.-ч │ 28 │ 26 │ 28 │ 26 │ 22,5 │
│ │сверлильно-шлифовальный │ │ │ │ │ │ │
│ │(сверлошлифовалка) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134031 │Ключ путевой универсальный │ маш.-ч │ 167,2 │ 153,5 │ 167,2 │ 153,5 │ 133,3 │
├──────────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 101-0588 │Масла каменноугольные для│ т │ 0,082 │ 0,075 │ 0,082 │ 0,075 │ 0,065 │
│ │пропитки древесины │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0516 │Скоба S-образная для│ 1000 шт │ 4 │ 3,68 │ 4 │ 3,68 │ 3,2 │
│ │укрепления концов шпал от│ │ │ │ │ │ │
│ │растрескивания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0520 │Шайбы двухвитковые │ т │ 0,96 │ 0,89 │ 0,96 │ 0,89 │ 0,77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │Р65 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1201 │Шпалы деревянные│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ 1600 │
│ │пропитанные, тип I │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,72 │ 0,72 │ 0,72 │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М24 х│ │ │ │ │ │ │
│ │150-160 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,66 │ 0,66 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М27 х│ │ │ │ │ │ │
│ │160-180 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1332 │Болты клеммные для рельсовых│ т │ 3,74 │ 3,44 │ 3,74 │ 3,44 │ 3 │
│ │скреплений железнодорожного│ │ │ │ │ │ │
│ │пути в комплекте с гайками│ │ │ │ │ │ │
│ │М22 х 75 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,06 │ 0,06 │ 0,06 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,06 │ 0,06 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1353 │Шурупы путевые 24 x 170 │ т │ 9,01 │ 8,29 │ 9,01 │ 8,29 │ 7,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 320 │ 320 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1423 │Подкладка КД-65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1450 │Клемма ПК │ шт │ 8000 │ 7360 │ 8000 │ 7360 │ 6400 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1484 │Прокладка под подкладку│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │ - │
│ │КД65, ЦП361 из смеси РП│ │ │ │ │ │ │
│ │101-710 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │ 103,34 │
│ │Р50 категории Т1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 6,01 │ 6,01 │ 6,01 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9273 │Подкладка КД50 │ т │ - │ -, │ 34 │ 31,3 │ 27,2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9281 │Прокладка под подкладку КД50│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │ 3200 │
│ │из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴────────────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Таблица ГЭСН 28-01-004 Сборка звеньев на железобетонных шпалах
Состав работ:
01. Комплектование клемм и закладных болтов шайбами, втулками, клеммными болтами. 02. Раскладка шпал, подкладок, прокладок, скреплений. 03. Раскладка рельсов по шпалам. 04. Крепление рельсов к шпалам. 05. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65
длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-01 2000
28-01-004-02 1840
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50
длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-03 2000
28-01-004-04 1840
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65
длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-05 2000
28-01-004-06 1840
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50
длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-07 2000
28-01-004-08 1840
┌──────────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │Ед. измер. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ ресурса │ затрат │ │ 004-01 │ 004-02 │ 004-03 │ 004-04 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 786 │ 731 │ 786 │ 731 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 2,9 │ 2,9 │ 2,9 │ 2,9 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 53,98 │ 52,88 │ 53,98 │ 52,88 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 130601 │Краны козловые│ маш.-ч │ 36,9 │ 35,8 │ 36,9 │ 35,8 │
│ │двухконсольные для работы│ │ │ │ │ │
│ │на звеносборочных базах, 10│ │ │ │ │ │
│ │т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 8,54 │ 8,54 │ 8,54 │ 8,54 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294│ маш.-ч │ 8,54 │ 8,54 │ 8,54 │ 8,54 │
│ │(400) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134031 │Ключ путевой универсальный │ маш.-ч │ 95,2 │ 87,5 │ 95,2 │ 87,5 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0515 │Скоба для изолирующей│ 1000 шт │ 8,01 │ 7,37 │ 8,01 │ 7,37 │
│ │втулки КБ ЦП 138 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0517 │Втулка изолирующая КБ ОП142│ 1000 шт │ 8,01 │ 7,37 │ 8,01 │ 7,37 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0520 │Шайбы двухвитковые │ т │ 1,94 │ 1,79 │ 1,94 │ 1,79 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │
│ │Р65 категории Т1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,36 │ 0,36 │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М24 х│ │ │ │ │ │
│ │150-160 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,33 │ 0,33 │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М27 х│ │ │ │ │ │
│ │160-180 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1332 │Болты клеммные для│ т │ 3,74 │ 3,44 │ 3,74 │ 3,44 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М22 х│ │ │ │ │ │
│ │75 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1334 │Болты закладные для│ т │ 6 │ 5,52 │ 6 │ 5,52 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М22 х│ │ │ │ │ │
│ │175 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,03 │ 0,03 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,03 │ 0,03 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 160 │ 160 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1422 │Подкладка КБ-65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1450 │Клемма ПК │ шт │ 8000 │ 7360 │ 8000 │ 7360 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1460 │Прокладка ПБР65 х 8 ЦП143│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │(ПБР65 х 7 ЦП318) из смеси│ │ │ │ │ │
│ │РП 101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1470 │Прокладка повышенной│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │упругости под подкладку КБ,│ │ │ │ │ │
│ │КБ 10 ЦП 328 из смеси РП│ │ │ │ │ │
│ │101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │
│ │Р50 категории Т1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9274 │Подкладка КБ50 │ т │ - │ - │ 28 │ 25,8 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9282 │Прокладка под подкладку│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │
│ │КБ50 из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9284 │Прокладка под подошву│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │
│ │рельсов Р50 для│ │ │ │ │ │
│ │железобетонных шпал │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 446-4004 │Шпалы железобетонные Ш1 с│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │
│ │объемом бетона - 0,106 м3 с│ │ │ │ │ │
│ │расходом стали - 7,25 кг │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
┌──────────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │Ед. измер. │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │ 28-01- │
│ ресурса │ затрат │ │ 004-05 │ 004-06 │ 004-07 │ 004-08 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 834 │ 776 │ 834 │ 776 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 2,9 │ 2,9 │ 2,9 │ 2,9 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 76 │ 75 │ 76 │ 75 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 130601 │Краны козловые│ маш.-ч │ 41,8 │ 40,8 │ 41,8 │ 40,8 │
│ │двухконсольные для работы│ │ │ │ │ │
│ │на звеносборочных базах, 10│ │ │ │ │ │
│ │т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 131800 │Платформы широкой колеи с│ маш.-ч │ 17,1 │ 17,1 │ 17,1 │ 17,1 │
│ │роликовым транспортером │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 132701 │Тепловозы широкой колеи 294│ маш.-ч │ 17,1 │ 17,1 │ 17,1 │ 17,1 │
│ │(400) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок рельсосверлильный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │ 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134031 │Ключ путевой универсальный │ маш.-ч │ 95,2 │ 87,5 │ 95,2 │ 75 │
├──────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0515 │Скоба для изолирующей│ 1000 шт │ 8,01 │ 7,37 │ 8,01 │ 7,37 │
│ │втулки КБ ЦП 138 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0517 │Втулка изолирующая КБ ОП142│ 1000 шт │ 8,01 │ 7,37 │ 8,01 │ 7,37 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-0520 │Шайбы двухвитковые │ т │ 1,94 │ 1,79 │ 1,94 │ 1,79 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1001 │Рельсы железнодорожные типа│ м │ 2000 │ 2000 │ - │ - │
│ │Р65 категории Т1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1321 │Болты для рельсовых стыков│ т │ - │ - │ 0,72 │ 0,72 │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М24 х│ │ │ │ │ │
│ │150-160 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1322 │Болты для рельсовых стыков│ т │ 0,66 │ 0,66 │ - │ - │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М27 х│ │ │ │ │ │
│ │160-180 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1332 │Болты клеммные для│ т │ 3,74 │ 3,44 │ 3,74 │ 3,44 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М22 х│ │ │ │ │ │
│ │75 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1334 │Болты закладные для│ т │ 6 │ 5,52 │ 6 │ 5,52 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного пути в│ │ │ │ │ │
│ │комплекте с гайками М22 x│ │ │ │ │ │
│ │175 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1351 │Шайбы пружинные путевые 24 │ т │ - │ - │ 0,06 │ 0,06 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1352 │Шайбы пружинные путевые 27 │ т │ 0,06 │ 0,06 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1411 │Накладка 2Р65 │ шт │ 320 │ 320 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1422 │Подкладка КБ-65 │ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1450 │Клемма ПК │ шт │ 8000 │ 7360 │ 8000 │ 7360 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1460 │Прокладка ПБР65 х 8 ЦП143│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │(ПБР65 х 7 ЦП318) из смеси│ │ │ │ │ │
│ │РП 101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-1470 │Прокладка повышенной│ шт │ 4000 │ 3680 │ - │ - │
│ │упругости под подкладку КБ,│ │ │ │ │ │
│ │КБ 10 ЦП 328 из смеси РП│ │ │ │ │ │
│ │101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9251 │Рельсы железнодорожные типа│ т │ - │ - │ 103,34 │ 103,34 │
│ │Р50 категории Т1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9271 │Накладка Р50 │ т │ - │ - │ 6 │ 6 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9274 │Подкладка КБ50 │ т │ - │ - │ 28 │ 25,8 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9282 │Прокладка под подкладку│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │
│ │КБ50 из смеси РП 101-710 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 105-9284 │Прокладка под подошву│ шт │ - │ - │ 4000 │ 3680 │
│ │рельсов Р50 для│ │ │ │ │ │
│ │железобетонных шпал │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 446-4004 │Шпалы железобетонные Ш1 с│ шт │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │
│ │объемом бетона - 0,106 м3 с│ │ │ │ │ │
│ │расходом стали - 7,25 кг │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
2. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на полуавтоматической поточной линии ППЗЛ-650
Таблица ГЭСН 28-01-005 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Состав работ:
01. Подача шпал пакетами на шпалопитатель краном. 02. Подача шпал из шпалопитателя к сверлильному станку с сортировкой по длине. 03. Сверление отверстий в шпалах с антисептированием. 04. Подача краном подкладок и костылей к поточной линии. 05. Раскладка подкладок с наживлением костылей. 06. Подача и укладка рельсов на конвейер с выравниванием концов рельсов. 07. Соединение рельсов временными стыкователями. 08. Подача рельсов и шпал в сборочный станок и вдавливание костылей в шпалы. 09. Снятие временных стыкователей и укладка звена на площадку доводки. 10. Проверка качества сборки звена, добивка неполностью вдавленных костылей и замена согнутых, разметка положения осей шпал. 11. Погрузка готовых звеньев на железнодорожную платформу краном.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р65,
число шпал на 1 км:
28-01-005-01 2000
28-01-005-02 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р50,