2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росстандарта, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Решение по жалобе, принятое должностным лицом Росстандарта (за исключением руководителя Росстандарта), может быть обжаловано руководителю Росстандарта.
Решение по жалобе, принятое руководителем Росстандарта, может быть обжаловано в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (в частности, на официальном Интернет-сайте Росстандарта).
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование
приобретателей, изготовителей и продавцов по
вопросам соблюдения требований технических
регламентов"
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование
приобретателей, изготовителей и продавцов по
вопросам соблюдения требований технических
регламентов"
2074 × 1625 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование
приобретателей, изготовителей и продавцов по
вопросам соблюдения требований технических
регламентов"
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование
приобретателей, изготовителей и продавцов по
вопросам соблюдения требований технических
регламентов"
1914 × 1578 пикс.   Открыть в новом окне |