Положение о специалистах финансового рынка, утвержденное приказом ФСФР России от 28.01.2010 N 10-4/пз-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.05.2010, регистрационный N 17130);
Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу и Состав сведений о деятельности ФСФР России, размещаемых на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденные приказом ФСФР России от 28.12.2011 N 11-69/пз-н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 27.02.2012, регистрационный N 23344) (далее - Состав сведений).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
25. Для внесения в Реестр сведений об аттестованном лице аккредитованные организации направляют в ФСФР России в бумажном виде и в виде электронного документа с электронной подписью сведения об аттестованных лицах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
26. Для внесения изменений в Реестр аттестованные лица направляют в территориальный орган ФСФР России заявления о внесении изменений в Реестр по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Заявление о внесении изменений в Реестр может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении о внесении изменений в Реестр указываются фамилия, имя, отчество*, дата рождения, почтовый адрес, контактный телефон, личная подпись аттестованного лица и дата написания заявления, прикладываются копии квалификационного аттестата, а также:
в случае получения аттестованным лицом первого высшего образования - копии документа государственного образца Российской Федерации о высшем профессиональном образовании либо копии документа иностранного государства об образовании и копии свидетельства об установлении эквивалентности документа иностранного государства об образовании документу государственного образца Российской Федерации о высшем профессиональном образовании, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в порядке, определенном Порядком признания и установления в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств об образовании, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.04.2009 N 128 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09.06.2009, регистрационный N 14043)*** (при отсутствии соответствующего международного договора, регулирующего взаимное признание и эквивалентность документов об образовании);
в случае изменения фамилии, имени, отчества, гражданства, места жительства или почтового адреса аттестованного лица - копии документов, подтверждающих указанные изменения (копия свидетельства о перемене имени, копия свидетельства о заключении (расторжении) брака и копия паспорта);
в случае назначения аттестованного лица на должность руководителя или контролера организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, а также в случае оставления должности руководителя или контролера организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, - копии соответствующей лицензии организации* и копии одного из следующих документов: трудовой книжки, трудового договора, приказа о назначении, переводе на должность или увольнении.
27. Для получения выписки из Реестра аттестованное лицо представляет в любой территориальный орган ФСФР России соответствующее заявление, содержащее фамилию, имя, отчество*, дату рождения, почтовый адрес, контактный телефон, личную подпись аттестованного лица и дату написания заявления.
28. Заинтересованные лица, не являющиеся субъектами персональных данных аттестованного лица, представляют согласие субъекта персональных данных в письменной форме (далее - письменное согласие) или иное законное основание.
Письменное согласие должно включать в себя следующие сведения:
фамилия, имя, отчество*, адрес аттестованного лица, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
наименование и адрес (место нахождения) территориального органа ФСФР России, получающего согласие аттестованного лица;
цель передачи персональных данных аттестованного лица;
перечень персональных данных, на передачу которых дается согласие аттестованного лица;
перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, а именно: передача заинтересованному лицу (указываются фамилия, имя, отчество* гражданина или название организации);
срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва;
подпись субъекта персональных данных.
29. Документы, представленные в ФСФР России на бумажных носителях, должны быть заверены печатью заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом) или подписью заявителя с расшифровкой подписи (в случае если заявитель является физическим лицом), содержащие более одного листа, - прошиты, страницы документа пронумерованы, на прошивке указывается количество листов, подпись заявителя с расшифровкой подписи (в случае если заявитель является физическим лицом) или подпись уполномоченного лица заявителя с расшифровкой подписи и указанием его должности, заверенная печатью (в случае если заявитель является юридическим лицом).
30. Представляемые заявителем копии документов должны содержать реквизиты, придающие им юридическую силу: надпись "Копия верна", должность единоличного исполнительного органа организации, его личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать организации.
31. Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
32. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
33. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
35. Основания для приостановления срока предоставления государственной услуги отсутствуют.
36. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. За предоставление государственной услуги не предусматривается взимание государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
41. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в ФСФР России или его территориальные органы, подлежит регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.
42. Направляемые аккредитованными организациями в электронной форме сведения об аттестованных лицах автоматически вносятся в Реестр в момент поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
43. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
44. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.