46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 20 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
48. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) определяется Законом о предоставлении услуг.
49. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление уведомления об отказе во внесении изменений в Реестр в случае нарушения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра в случае нарушения требований по комплектности и оформлению;
внесение сведений об аттестованных лицах в Реестр;
внесение изменений в сведения об аттестованных лицах, содержащихся в Реестре;
предоставление выписки из Реестра.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
52. Основания для начала административной процедуры:
поступление в территориальный орган ФСФР России заявления и документов о внесении изменений в сведения об аттестованных лицах, содержащихся в Реестре;
поступление в территориальный орган ФСФР России заявления и документов о предоставлении выписки из Реестра.
53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
регистрация поступившего заявления и документов;
внесение сведений о заявлении в систему документооборота территориального органа ФСФР России;
передача заявления и документов в структурное подразделение территориального органа ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - два рабочих дня со дня поступления заявления в ФСФР России (территориальный орган ФСФР России).
54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник структурного подразделения территориального органа ФСФР России, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с распределением обязанностей.
55. Критерии принятия решений. Регистрации подлежат все документы, направляемые в территориальный орган ФСФР России в рамках предоставления государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры и порядком его передачи является присвоение заявлению регистрационного номера, направление в структурное подразделение территориального органа ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения процедуры является внесение сведений о заявлении и документах, а также о подразделении, в которое они направлены на рассмотрение, в систему документооборота территориального органа ФСФР России.
Проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение территориального органа ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
59. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
определение работника, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель);
проверка ответственным исполнителем следующих фактов:
1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;
2) наличия всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;