Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 мая 2013 г. N 13-41/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению реестра аттестованных лиц и о внесении изм стр. 6

82. Основанием для начала административной процедуры является наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке по комплектности и оформлению заявления и документов, предоставленных для получения государственной услуги.
83. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
внесение изменений в Реестр;
подготовка и визирование ответственным исполнителем проекта уведомления в адрес центрального аппарата ФСФР России, о внесении изменений в Реестр (далее - уведомление о внесении изменений), передача на визирование начальнику Отдела;
в случае согласия с проектом уведомления о внесении изменений визирование его начальником Отдела и предоставление на подпись руководителю территориального органа ФСФР России, при несогласии - возвращение его на доработку ответственному работнику;
в случае согласия с проектом уведомления о внесении изменений подписание его руководителем территориального органа ФСФР России и передача ответственному исполнителю для отправки в центральный аппарат ФСФР России, при несогласии - возвращение его на доработку ответственному исполнителю;
направление уведомления о внесении изменений.
Максимальный срок выполнения административных действий:
внесение изменений в Реестр - 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
направление в центральный аппарат ФСФР России уведомления о внесении изменений - 2 рабочих дня с даты внесения изменений в Реестр.
84. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ответственный исполнитель.
85. Критерием принятия решений является наличие заявления и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.
86. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
наличие записи в Реестре, содержащей измененные сведения;
направление по почте в центральный аппарат ФСФР России уведомления о внесении изменений в Реестр.
87. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
результат фиксируется в виде электронной записи в Реестре;
направление уведомления в центральный аппарат ФСФР России фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений территориального органа ФСФР России.

Предоставление выписки из Реестра

88. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов о предоставлении выписки из Реестра, оформленных в соответствии с требованиями Административного регламента.
89. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
подготовка и визирование ответственным исполнителем проекта выписки из Реестра в отношении аттестованного лица;
визирование проекта выписки из Реестра начальником Отдела;
подписание заместителем руководителя территориального органа ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) выписки из Реестра;
подписанная выписка из Реестра передается ответственному исполнителю и направляется им в подразделение, ответственное за регистрацию и направление исходящей корреспонденции;
выдача выписки из Реестра на руки заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.
90. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
ответственный работник территориального органа ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей;
в части регистрации выписки из Реестра и ее выдачи на руки заявителю (представителю заявителя) - работник подразделения, ответственного за регистрацию и направление исходящей корреспонденции, в соответствии с распределением обязанностей.
91. Критерием принятия решений является наличие заявления и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.
92. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
выписка из Реестра, содержащая сведения о выданных аттестованному лицу квалификационных аттестатах, название должности работника территориального органа ФСФР России, подпись этого работника, расшифровку подписи, заверяющий подпись оттиск печати;
выдача выписки из Реестра на руки заявителю (представителю заявителя).
93. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
присвоения исходящего номера выписке из Реестра;
выдача выписки из Реестра заявителю (представителю заявителя) фиксируется путем подписи заявителя (представителя заявителя) в соответствующей ведомости о получении дубликата аттестата.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ФСФР России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за предоставление государственной услуги.
95. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

96. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления и устранения нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
97. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).
98. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководителя ФСФР России с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и организаций на решения или действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

99. Должностные лица ФСФР России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
101. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций