22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
23. Государственная услуга оказывается Госстандартом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Предельный срок ожидания в очереди при подаче обращения (Предложения) о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут. Срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Регистрация обращения (Предложения) заявителя производится не позднее дня, следующего за днем предоставления заявителем указанных документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при предоставлении обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
27. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, как при личном обращении в Росстандарт, так и по телефону.
Требования к помещениям, в которых оказывается государственная услуга
28. Помещения Росстандарта по месту его нахождения, используемые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей работников, ответственных за предоставление государственной услуги;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
29. Рабочие места должностных лиц Росстандарта, оказывающих государственную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного работника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого работника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
30. Должностным лицам Росстандарта, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
31. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для написания заявления.
32. Должностные лица Госстандарта, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация обращения (Предложения) заявителя;
подготовка и утверждение Перечня предметов снабжения и Перечня разработчиков, изготовителей и поставщиков, сведения о которых вносятся в Каталог или исключаются из Каталога (далее - Перечни);
включение в Каталог (исключение из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках, актуализация Каталога на интернет - портале Госстандарта, размещение информации о внесенных в Каталог изменениях;
предоставление информации из Каталога.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении к Административному регламенту.
Регистрация обращения (Предложения) заявителя
35. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация обращения (Предложения) заявителя" является поступление в Госстандарт обращения (Предложения) заявителя:
о включении в Каталог (исключения из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках письмо с приложением Предложения по почте, электронной почте, при личном обращении в Росстандарт (Управление);
обращения о предоставлении информации из Каталога - письмо с заявлением в произвольной форме по почте, через интернет-портал по адресу: www.gost.ru.
Регистрация обращения (Предложения) заявителя производится Управлением Росстандарта не позднее дня, следующего за днем предоставления заявителем обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
Подготовка и утверждение Перечня предметов снабжения и Перечня разработчиков, изготовителей и поставщиков, сведения о которых вносятся в Каталог или исключаются из Каталога
36. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и утверждение Перечня предметов снабжения и Перечня разработчиков, изготовителей и поставщиков, сведения о которых вносятся в Каталог или исключаются из Каталога" является регистрация Предложения заявителя.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней с даты регистрации Предложения заявителя рассматривает его и передает исполнителю Управления для организации проведения экспертизы Предложения.
Исполнитель Управления в течение десяти рабочих дней проводит экспертизу сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках, указанных в Предложении.
В случае положительных результатов экспертизы исполнитель Управления в течение пяти рабочих дней готовит Перечни и обеспечивает утверждение Перечней начальником Управления.
В случае отрицательных результатов экспертизы сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках, представленных заявителем, исполнитель Управления в течение трех рабочих дней готовит проект письма с информацией об отказе во включении в Каталог (исключении из Каталога), подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю.
Включение в Каталог (исключение из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках, актуализация Каталога на интернет - портале Госстандарта, размещение информации о внесенных в Каталог изменениях
37. Основанием для начала административной процедуры "Включение в Каталог (исключение из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках, актуализация Каталога на интернет - портале Госстандарта, размещение информации о внесенных в Каталог изменениях" являются утвержденные Перечни.
Исполнитель Управления на основании утвержденных Перечней в течение пяти рабочих дней обеспечивает включение в Каталог (исключение из Каталога) сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках, актуализацию Каталога на интернет - портале Госстандарта, размещение информации о внесенных в Каталог изменениях.
Исполнитель Управления, на основании утвержденных Перечней, в течение трех рабочих дней после даты утверждения Перечней готовит письмо заявителю с информацией о включении в Каталог (исключении из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках, представленных заявителем в Предложении, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю по почте, электронной почте.
Предоставление информации из Каталога
38. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации из Каталога" является регистрация обращения заявителя о предоставлении сведений из Каталога.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения рассматривает его и дает указание исполнителю Управления о подготовке ответа по запрашиваемой информации.