СТО ДИ СМК Специалист по контролю над оказанием сервисных услуг

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение качественного оказания услуги «Консьерж-сервис», координация действий Исполнителей.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: руководителю организации, либо иному лицу, уполномоченному органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
2.2. Работники, находящиеся в функциональном подчинении: нет.
2.3. Во время отсутствия специалиста по контролю над оказанием сервисных услуг право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному руководителем организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2.4. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности специалиста по контролю над оказанием сервисных услуг являет приказ руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.5. График работы: согласно Правилам внутреннего трудового распорядка (ПВТР).

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее образование, без предъявления требований к опыту работы.
3.2. Навыки:
- работы с пакетом программ MS Office (Word, Excel, Outlook), с интернет-браузерами.
- работы с базой данных 1С:Предприятие;
- координации и распределения работ.
3.3. Знания:
- положений, инструкций, других руководящих материалов, законодательных и нормативных документов, касающихся деятельности предприятия и должностных обязанностей специалиста;
- СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей, в том числе СТО СТД 030-2013 Договор оказания сервисных услуг, СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , СТО МИ Порядок контроля над оказанием сервисных услуг СТО Правила внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкции;
- системы электронного документооборота Lotus Notes;
- основ организации труда;
- основ трудового законодательства;
- особенностей структуры и документооборота предприятия;
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
- порядка и сроков составления установленной отчетности.
3.4. Компетенции (профессиональные и личностные качества):
- Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки.
- Стрессоустойчивость: рассматривает многие ситуации как рабочие моменты, не теряет работоспособности при необходимости действовать в аварийных, либо нестандартных ситуациях. Подвергает анализу причины возникновения трудностей, делает выводы.
- Целеустремлённость: направляет усилия на достижение цели. Умеет преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Выбирает конструктивные способы достижения результата.
- Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи: а именно, осуществлять сбор необходимой информации, поиск путей решения задачи, планирование работы над задачей, контроль качества и сроков реализации задачи, анализ результатов.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет ежедневный контроль работы исполнителей в рамках заключенных договоров по форме СТО СТД 030-2013 Договор оказания сервисных услуг:
- проверяет соответствие внешнего вида исполнителя установленным стандартам (наличие брендового нашейного платка, светлый верх, темный низ, наличие бейджа на рабочем месте);
- проверяет ведение журналов учета;
- проверяет выполнение требований СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг , СТО Порядок контроля над оказанием сервисных услуг .
4.2. Осуществляет тщательный контроль над исполнением «Правил пропускного контроля», а также регламента работы с домофонной системой. Проверку выполнения «Правил пропускного контроля» осуществляет за счет привлечения «тайного посетителя» не реже 1 раза в месяц, по итогам которой предоставляет отдельный отчет в электронном виде.
4.3. Осуществляет выборочный обзвон собственников на предмет качества предоставляемой услуги «Консьерж-сервис» 1 раз в две недели. По результатам обзвона предоставляет отчет в электронном виде. Сроки сдачи отчета 15 и 30 числа отчетного месяца.
4.4. Проводит сбор и обработку нарядов по замечаниям о техническом состоянии подъезда.
4.5. Ежедневно просматривает информацию на сайте http://www.efeks.ru/ (раздел «Объявления»), оповещает исполнителей об изменениях в работе энергосистем, сервисных служб, контролирует доведение исполнителями информации до собственников.
4.6. Проводит инструктаж исполнителей при заключении с ними договора СТО СТД 030-2013 Договор оказания сервисных услуг.
4.9. В выходные дня мастеров УК принимает и направляет в диспетчерский отдел аварийные заявки.
4.10. Взаимодействует со старшими по подъезду или инициативной группой (личные встречи, звонки) по вопросам качества оказания услуг.
4.11. Еженедельно предоставляет отчет о проделанной работе.
4.12. При возникновении аварийных ситуаций незамедлительно информирует об этом непосредственного руководителя и диспетчерский центр обслуживающей организации.
4.13. Для обеспечения качества при выполнении работ самостоятельно изучает изменения в действующем законодательстве и практический опыт их применения;
4.14. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
4.15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
4.16. При назначении его ответственным за определённый объем работ в пределах своей компетенции сообщает непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей и вносит предложения по их устранению.
4.17. Осуществляет ежемесячное планирование своей работы и направляет разработанный план работ непосредственному руководителю.

5. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ