Специалист по контролю над оказанием сервисных услуг имеет право:
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;
5.2. Запрашивать и получать от непосредственного руководителя и специалистов необходимую для осуществления деятельности информацию (отчеты, объяснения и пр.);
5.3. Участвовать в подготовке проектов приказов, указаний, положений, инструкций и других документов, связанных с выполнением должностных обязанностей;
5.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
5.5. При решении вопросов, связанных с выполнением своих обязанностей, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений по аспектам своей деятельности.
5.6. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в свою компетенцию.
5.7. Иные права, предусмотренные ТК РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Специалист по работе с консьержами несет ответственность:
6.1. В случае
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременное информирование непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- непринятие решений в области своей компетенции;
работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и причинение материального ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной должностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.