Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 "О внесении изменений в распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 и от 20.01.2010 N 1 и признании части

Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 "О внесении изменений в распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 и от 20.01.2010 N 1 и признании частично утратившим силу распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 04.06.2012 N 11"

В целях приведения административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в распоряжение Комитета от 21.12.2009 N 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:
1.1. по всему тексту административного регламента по исполнению государственной функции по приему книг актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете, слова "отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета", "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;
1.2. в административном регламенте по исполнению государственной функции по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета:
1.2.1. по всему тексту регламента слова "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Комитета" и "отдел использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;
1.2.2. изложить Приложение N 9 регламента в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести в распоряжение Комитета от 20.01.2010 N 1 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:
2.1. по всему тексту административного регламента по исполнению государственной функции по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством, слова "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" и "отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;
2.2. утратил силу.
3. Признать утратившими силу пункты 1.1., 2.1., 2.2.2., 2.2.3., 2.2.4. распоряжения Комитета от 04.06.2012 N 11 "О внесении изменений в распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 и от 20.01.2010 N 1".
4. Отделу информационных систем и информационной безопасности Комитета разместить информацию о внесенных изменениях на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
5. Юридическому отделу Комитета обеспечить направление копий настоящего распоряжения в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета 
Т. А. Кореневская
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
1 августа 2012 года
Регистрационный N 13543
Приложение N 1
к распоряжению
от 13 июля 2012 г. N 16
Приложение N 9
к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции

 ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление вторых экземпляров записей актов │
│ гражданского состояния в отдел формирования, │
│ хранения и учета архивных документов Комитета │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
 ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка количества вторых экземпляров записей │
│ актов гражданского состояния, наличие на них │
│печати и подписи руководителя и специалиста органа│
│ ЗАГС │
│ постоянно │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
 ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование актовых книг │
│ (Максимальный срок выполнения административного │
│действия по формированию одного экземпляра актовой│
│ книги - 50 минут) │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
 ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение актовых книг │
│ постоянно │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
 ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Хранение (система мер по организации хранения, │
│ обеспечение сохранности документов и контроль их │
│ физического состояния) и учет актовых книг │
│ (Максимальный срок исполнения административного │
│ действия по хранению составляет сто лет, течение │
│ срока хранения актовых книг начинается с года, │
│ следующего за годом составления записей актов │
│гражданского состояния, и заканчивается 31 декабря│
│ последнего года их хранения) │
└───────┬───────────────────────────────────┬──────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
▼ ▼
 ┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Составление описи │ │ Проведение сверки │
│ актовых книг │ │ актовых книг по │
│ (Максимальный срок │ │ истечении 100 лет и │
│ исполнения действий │ │ передача в ЦГА │
│ составляет 1 месяц) │ │ (Максимальный срок │
│ │ │ выполнения │
│ │ │ административного │
│ │ │ действия составляет 3 │
│ │ │ часа на одну книгу) │
└────────────┬───────────┘ └───────────────────────┘
┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
 ┌────────────────────────┐
│ Уничтожение актовых │
│ книг, собранных из │
│ вторых экземпляров │
│ актовых записей │
│ (Максимальный срок │
│ выполнения │
│ административного │
│действия по составлению │
│ акта составляет 5 │
│ рабочих дней) │
└────────────────────────┘
┌────────────────────────┐