В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области от 20.10.2011 года N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
| Начальник управления | М. Л. Страхова |
Административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (утв. приказом управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области от 6 октября 2015 г. N 6)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Административным регламентом регламентируется предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
Государственная услуга предоставляется в отношении официальных документов, подлежащих вывозу за границу, исходящих от органа записи актов гражданского состояния Ленинградской области, в том числе от органа записи актов гражданского состояния органа местного самоуправления Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу предоставляет управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - управление).
1.3. Ответственными за предоставление государственной услуги являются государственные гражданские служащие управления главные специалист управления (далее - специалисты управления).
Информация о месте нахождения и графике работы управления, справочных телефонах и адресах электронной почты специалистов управления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номере телефона-автоинформатора
1.4. Местонахождение управления: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
1.5. Часы работы управления:
Дни недели, время работы управления, приемные дни | |||
| Понедельник | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | |
| Вторник | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | приемный день с 10.00-12.00, с 14.00-16.00 |
| Среда | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | |
| Четверг | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | приемный день с 10.00-12.00, с 14.00-16.00 |
| Пятница | с 9.00 до 17.00 | 12.00-12.48 перерыв | |
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется в управлении и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Доступ заявителей в здание, в котором располагается управление, осуществляется по временным пропускам. Пропуск в здание заказывается по телефонам, указанным в пункте 1.6 настоящего административного регламента, в часы работы управления.
1.6. Справочные телефоны специалистов управления, предоставляющих государственную услугу:
8(812) 577-47-96;
8(812) 577-48-17.
1.7. Адреса электронной почты специалистов управления, предоставляющих государственную услугу:
zags@lenreg.ru;
vv_nikandrova@lenreg.ru
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.8. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и управлением. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ДО "МФЦ" и иным МФЦ.
Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов заявителем (представителем заявителя).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов МФЦ приведена в приложении 6 к административному регламенту и размещена на официальном сайте управления, указанном в 1.9. настоящего административного регламента, в разделе "МФЦ" или по ссылке http://econ.lenobl.ru/about/gup/mfc.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес официального сайта управления в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
1.9. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru (далее - Портал).
Адрес официального сайта управления в сети Интернет:
http://zags.lenobl.ru/
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.10. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) в помещениях управления, на информационном стенде;
2) по телефону, а также при личном обращении заявителей - специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги;
3) на Портале;
4) на официальном сайте управления в сети Интернет:
http://zags.lenobl.ru;
5) по почте при обращении в управление на почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67;
6) по электронной почте при обращении на адрес электронной почты управления: zags@lenreg.ru;
7) по телефону, а также при личном обращении в МФЦ.
1.11. Информация о государственной услуге включает в себя:
1) местонахождение управления, МФЦ, включая схему проезда;
2) график работы управления, МФЦ;