В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области от 20.10.2011 года N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления | М. Л. Страхова |
Административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (утв. приказом управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области от 6 октября 2015 г. N 6)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Административным регламентом регламентируется предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
Государственная услуга предоставляется в отношении официальных документов, подлежащих вывозу за границу, исходящих от органа записи актов гражданского состояния Ленинградской области, в том числе от органа записи актов гражданского состояния органа местного самоуправления Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу предоставляет управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - управление).
1.3. Ответственными за предоставление государственной услуги являются государственные гражданские служащие управления главные специалист управления (далее - специалисты управления).
Информация о месте нахождения и графике работы управления, справочных телефонах и адресах электронной почты специалистов управления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номере телефона-автоинформатора
1.4. Местонахождение управления: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
1.5. Часы работы управления:
Дни недели, время работы управления, приемные дни | |||
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | приемный день с 10.00-12.00, с 14.00-16.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | 12.00-12.48 перерыв | приемный день с 10.00-12.00, с 14.00-16.00 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | 12.00-12.48 перерыв |
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется в управлении и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Доступ заявителей в здание, в котором располагается управление, осуществляется по временным пропускам. Пропуск в здание заказывается по телефонам, указанным в пункте 1.6 настоящего административного регламента, в часы работы управления.
1.6. Справочные телефоны специалистов управления, предоставляющих государственную услугу:
8(812) 577-47-96;
8(812) 577-48-17.
1.7. Адреса электронной почты специалистов управления, предоставляющих государственную услугу:
zags@lenreg.ru;
vv_nikandrova@lenreg.ru
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.8. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и управлением. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ДО "МФЦ" и иным МФЦ.
Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов заявителем (представителем заявителя).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов МФЦ приведена в приложении 6 к административному регламенту и размещена на официальном сайте управления, указанном в 1.9. настоящего административного регламента, в разделе "МФЦ" или по ссылке http://econ.lenobl.ru/about/gup/mfc.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес официального сайта управления в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
1.9. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru (далее - Портал).
Адрес официального сайта управления в сети Интернет:
http://zags.lenobl.ru/
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.10. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) в помещениях управления, на информационном стенде;
2) по телефону, а также при личном обращении заявителей - специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги;
3) на Портале;
4) на официальном сайте управления в сети Интернет:
http://zags.lenobl.ru;
5) по почте при обращении в управление на почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67;
6) по электронной почте при обращении на адрес электронной почты управления: zags@lenreg.ru;
7) по телефону, а также при личном обращении в МФЦ.
1.11. Информация о государственной услуге включает в себя:
1) местонахождение управления, МФЦ, включая схему проезда;
2) график работы управления, МФЦ;