4. Первичными документами для заполнения формы ГДО-4(срочная) служат: данные отчета формы ДО-2, вагонные листы формы ГУ-38, памятка приемосдатчика формы ГУ-45, ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, натурный лист поезда формы ДУ-1.
5. Раздел 1 отчета "Остаток вагонов под выгрузкой на дороге" заполняется следующим образом:
в строке "Общий остаток под выгрузкой на конец отчетных суток" код А учитываются все вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку, передачу на иностранные железные дороги и новостройку, а также перевалку с железной дороги на воду и перегруз с широкой колеи на узкую или западноевропейскую колею, как поданные под выгрузку на отчетный час на подъездные пути и другие пункты выгрузки вне зависимости от срока их подачи, но не выгруженные, так и не поданные. Эти данные берутся из отчета о вагонном парке формы ДО-2 (код ББ);
в строке "Не поданные вагоны к местам выгрузки" (код Б) указывается количество вагонов, не поданных за отчетные сутки к местам выгрузки. Эти данные подсчитываются по вагонным листам на не поданные под выгрузку вагоны. Вагонные листы должны храниться у старшего приемосдатчика станции или у другого работника, занимающегося вопросами обеспечения выгрузки;
в строке "Не разгружено предприятиями вагонов, поданных к местам выгрузки" (код В) учитываются только остатки по предприятиям других ведомств и отраслей. Сюда не включаются остатки вагонов под выгрузкой, разгружаемых средствами железных дорог. Данные определяются по сумме всех имеющихся на станции предприятий, а по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов, такие данные представляются в МПС России, конкретно по каждому предприятию во II разделе;
в строке "Не разгружено вагонов из-за неприема по вине предприятий, готовых к подаче под выгрузку вагонов и задержанных по этой причине на станции примыкания" (код Г) учитываются вагоны не поданные под выгрузку по вине предприятий.
6. В разделе II "Остаток вагонов под выгрузкой по предприятиям" указывается:
по (коду Д) - наименование предприятия, в систему какого ведомства или отрасли оно входит, и станция, где оно расположено или производит разгрузку вагонов;
по коду Е - количество не разгруженных вагонов данного предприятия (по коду Д) с указанием времени подачи, наименования груза и причин задержки выгрузки. Время подачи вагона и род груза определяются по ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46. Данные по кодам Д и Е передаются в МПС России только по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов.
7. Раздел III "Наличие вагонов с грузами, подлежащими разгрузке средствами железных дорог" по всем показателям должен составляться в целом по станции, отделению, дороге с выделением в том числе по службам М, Т, В, П.
"Разгружено вагонов за отчетные сутки" (код Ж) должно учитываться по вагонным листам на выгруженные вагоны.
В общем остатке вагонов под выгрузкой (код З) следует учитывать все находящиеся на станции на конец отчетных суток неразгруженные вагоны независимо от времени их прибытия на станцию.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Федеральное государственное статистическое наблюдение │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Конфиденциальность гарантируется получателем информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │
│Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, │
│а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 │
│"Об ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения о времени нахождения вагонов на ответственности │
│ предприятия │
│ за "___"______________ 199____ г. │
│ (месяц) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┬───────────────┐┌───────────────┐
│ Представляют: │Сроки представ-││Форма N КОО-4 │
│ │ления ││(срочная) │
├──────────────────────────────────────┼───────────────┤└───────────────┘
│юридические лица, их обособленные под-│ │ Утверждена
│разделения, осуществляющие деятель- │ │ постановлением
│ность на федеральном железнодорожном │ │ Госкомстата РФ
│транспорте: │на 1-й день по-│ от 19.01.99 N 4
│ДС (станция) - НОД (отделению железной│сле отчетного │
│дороги (по каждому предприятию владе- │периода │┌───────────────┐
│льцу, арендатору подъездного пути и в │ ││ Месячная │
│целом по всем этим предприятиям); │ │└───────────────┘
│НОД: │ │
│ - ИВЦ дороги (информационно-вычисли-│на 3-й день по-│
│ тельному центру дороги (по каждому │сле отчетного │
│ предприятию и в целом по каждой │периода │
│ станции) │ │
│ - органу государственной статистики │на 12-й день │
│ по месту, установленному территориа-│после отчетного│
│ льным органом Госкомстата России в │периода │
│ республике, крае, области, городе │ │
│ федерального значения (по установ- │ │
│ ленной программе); │ │
│ │ │
│ИВЦ дороги - ГВЦ МПС (главному вычис- │ │
│лительному центру │ │
│МПС (только по колее 1520 мм по каждо-│на 6-й день по-│
│му отделению, а также по отдельным │сле отчетного │
│станциям, предприятиям, министерствам,│периода │
│ведомствам по списку ЦМ); │ │
│ГВЦ МПС - Госкомстату России (по каж- │на 20-й день │
│дой дороге, по министерствам и ведомс-│после отчетного│
│твам (по тому же списку) и в целом по │периода │
│МПС России по установленной программе)│ │
└──────────────────────────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование отчитывающейся организации_______________________________ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Почтовый адрес________________________________________________________ │
├───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код │Код (проставляет отчитывающаяся организация) │
│формы ├──────────┬─────┬─────┬──────┬──────┬───────────┬────────┬─────┤
│по ОКУД│отчитываю-│вида │отра-│терри-│минис-│организаци-│формы │ │
│ │щейся ор- │дея- │сли │тории │терст-│онно-право-│собстве-│ │
│ │ганизации │тель-│по │по │ва │вой формы │нности │ │
│ │по ОКПО │ности│ОКОНХ│ОКАТО │(ведо-│по ОКОПФ │по ОКФС │ │
│ │ │по │ │ │мст- │ │ │ │
│ │ │ОКВЭД│ │ │ва), │ │ │ │
│ │ │ │ │ │органа│ │ │ │
│ │ │ │ │ │управ-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ления │ │ │ │
│ │ │ │ │ │по │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ОКОГУ │ │ │ │
├───────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────────┼────────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────────┼────────┼─────┤
│0615019│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴───────────┴────────┴─────┘
┌───────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│ Наименование показателя │ Единица │ Код пока-│Величина │
│ │ изменения│ зателя │показате-│
│ │ │ │ля │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Станция примыкания │ │ А │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Предприятие, министерство, ведомство │ │ Б │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Обработано вагонов (количество убранных│ вагон │ В │ │
│вагонов) │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Погружено │ -"- │ Г │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Выгружено │ -"- │ Д │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Общее время нахождения вагонов на от- │ваг.-час. │ Е │ │
│ветственности предприятия │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Из строки "Е" - на подъездном пути │ -"- │ Ж │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Сумма платы, начисленная за пользова- │тыс.руб. │ З │ │
│ние вагонами │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Среднее время нахождения вагона на от- │ час. │ К │ │
│ветственности предприятия - с точностью│ │ │ │
│до 0,01 час. (К=Е:В) │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Из строки "К" - на подъездном пути │ -"- │ Л │ │
│(Л=Ж:В) │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
код по ОКЕИ: тыс.рублей - 384
час - 356
"____"_____________ 19 г.