Постановление Госкомстата РФ от 19 января 1999 г. N 4"Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом" стр. 3

_______________________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного за
составление формы лица)
____________________
(номер телефона)

Краткие указания по заполнению формы

1. Учет простоя грузовых вагонов отражает фактическое время нахождения грузовых вагонов рабочего парка на ответственности подъездных путей предприятий, организаций, учреждений, включая фактическое время их нахождения на станции (в ожидании их подачи на подъездной путь) по вине грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца.
2. Учету подлежат данные о времени нахождения всех вагонов рабочего парка, находящихся на ответственном простое всех владельцев подъездных путей.
3. Единицей наблюдения является физический вагон.
Арендованные вагоны инвентарного парка, а также собственные - принадлежащие предприятиям, организациям, учреждениям, имеющие право выхода на пути общего пользования, в отчет формы КОО-4(срочная) включаются только по показателям: "Погружено вагонов" и "Выгружено вагонов", а также по общему и среднему времени нахождения вагонов на ответственности предприятия - в части времени нахождения этих вагонов на станции в ожидании подачи на подъездной путь по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца.
4. Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях ведется раздельно:
- по широкой (1520 мм) и Сахалинской (1067 мм) колее;
- узкой колее (1000 мм и менее).
5. Отчет формы КОО-4(срочная) составляется на станции по каждому подъездному пути в отдельности на основании данных "Ведомости подачи и уборки вагонов" формы ГУ-46, "Акта общей формы" - ГУ-23, "Учетной карточки выполнения плана перевозок" - ГУ-1, "Вагонного листа" - ГУ-38, договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, или договора, связанного с подачей и уборкой вагонов (при их отсутствии - временные соглашения).
6. Составление отчета о времени нахождения вагонов на ответственности предприятия формы КОО-4(срочная) осуществляется следующим порядком:
Коды "А" и "Б" - заполняются в соответствии с наименованием предприятия и станции примыкания.
Код "В" - "Обработано вагонов" определяется, как сумма количества убранных с подъездного пути вагонов по данным формы ГУ-46 и ГУ-46 ВЦ.
Вагоны собственные и арендованные в число обработанных не включаются.
Код "Г" - "Погружено вагонов" определяется по данным учетной карточки формы ГУ-1.
Код "Д" - "Выгружено вагонов" определяется как сумма выгруженных вагонов на подъездном пути по вагонным листам формы ГУ-38.
В число погруженных и выгруженных вагонов должны включаться как вагоны инвентарного парка, так и собственные вагоны предприятий и арендованные ими, в которых грузы перевозятся с выходом на пути общего пользования железных дорог.
Код "Е" - "Общее время нахождения вагонов на ответственности предприятия" - указывается общая сумма вагоно-часов.
Этот показатель определяется как сумма времени нахождения вагонов на подъездном пути и времени нахождения вагонов на станции примыкания в ожидании подачи на подъездной путь по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца. При этом, вагоно-часы нахождения вагонов на подъездном пути определяются по данным формы ГУ-46.
По коду "Е" в общее время нахождения вагонов на ответственности предприятия включаются также вагоно-часы нахождения вагонов в ожидании переадресовки как на станции примыкания, так и на подъездных путях до момента представления станции документа на новую перевозку установленным порядком.
Код "Ж" - "Из строки "Е" - на подъездном пути", определяется порядком, изложенным в пояснении по коду "Е" в части "Вагоно-часов нахождения вагонов на подъездном пути".
Код "З" - "Сумма платы, начисленная за пользование вагонами, тыс. рублей" (с точностью до 0,1 тыс.руб.)", определяется в соответствии с разделом В Прейскуранта N 10-01, Тарифного руководства N 1.
Код "К" - "Среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия" указывается в часах (с округлением до сотой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов (код "Е") на количество обработанных вагонов (код "В"): "К"="Е"/"В".
Код "Л" - "Среднее время нахождения вагона на подъездном пути" указывается в часах (с округлением до сотой доли часа) и исчисляется делением общего времени нахождения вагонов на подъездном пути (код "Ж") на количество обработанных вагонов (код "В"): "Л"="Ж"/"В".
7. На основании полученных от станций отчетов отделением дороги составляется и представляется в вычислительный центр дороги отчет формы КОО-4 в целом по отделению.
8. Вычислительный центр дороги на основании данных отделений составляет и направляет в ГВЦ МПС РФ отчет в целом по дороге.
Данные формы КОО-4(срочная) представляются в МПС РФ только по вагонам колеи 1520 (1524) мм.
9. ГВЦ МПС РФ на основании полученных от ВЦ дорог данных отчета формы КОО-4(срочная) представляет их в целом по МПС РФ, железным дорогам, министерствам (ведомствам).
10. Сведения по форме КОО-4 (срочная) разрабатываются в сроки, утвержденные Госкомстатом России.
Отчет формы КОО-4(срочная) подписывается соответственно начальником станции, начальником отделения, начальниками ВЦ дороги, ГВЦ МПС РФ или их заместителями.