Решение Совета депутатов муниципального округа Академический в г. Москве от 21 мая 2014 г. N 06-07-2014 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический"

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 41 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве", Совет депутатов муниципального округа Академический решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический (приложение).
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 28 января 2009 года N 1/2 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве".
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации муниципального округа Академический и разместить на официальном сайте www.moacadem.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Академический Иванову Нину Исхаковну.
Результаты голосования: "За" - 8 "Против" - 0 "Воздержались" - 0.
Председательствующий
на заседании Совета депутатов
муниципального округа Академический
А.С. Сильнов
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Академический в г. Москве
от 21 мая 2014 г. N 06-07-2014

Порядок ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, и лицах, включенных в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Академический (далее - аппарат).
1.3. Цель ведения Реестра - совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, организация учета прохождения муниципальной службы, а также повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления аппарата.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляет кадровая служба (специалист по работе с кадрами) аппарата.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, является конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы и нормативными правовыми актами муниципального округа Академический.

II. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы. Указанный раздел Реестра формируется и ведется по муниципальным органам, в которых предусмотрено прохождение муниципальной службы;
- лица, включенные в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
2.1.1. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата рождения;
- замещаемая должность (дата назначения на должность, структурное подразделение или направление деятельности);
- образование (наименование учебного заведения, год окончания, номер диплома, специальность, квалификация);
- повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, наименование учебного курса, итоговый документ);
- переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания, наименование программы, итоговый документ);
- стажировка (дата окончания, страна (город));
- ученая степень;
- ученое звание;
- государственные награды Российской Федерации и награды города Москвы;
- классный чин (дата присвоения, ранее присвоенный классный чин);
- стаж муниципальной (государственной) службы (полных лет);
- выполняемая работа за последние десять лет (период (года), место работы, должность);
- итоги прохождения последней аттестации;
- данные о включении в резерв кадров (должность, основание);
- сведения о поощрениях;
- сведения о неснятых взысканиях;
- телефон рабочий;
- телефон домашний, дополнительный контактный телефон;
- адрес регистрации;
- адрес фактического проживания.
2.1.2. В раздел Реестра "Лица, включенные в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы" включаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- пол;
- дата рождения;
- данные о включении в кадровый резерв (дата включения в резерв, основание включения, должность, структурное подразделение);
- образование (наименование учебного заведения, год окончания, номер диплома, специальность, квалификация);