НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Удовлетворенность потребителей Руководящие указания по мониторингу и измерению Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring стр. 19

Обозначение ссылочного международного стандарта
Степень соответствия
Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта Российской Федерации
ИСО 9000:2005
IDT
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
Примечание - В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов:
- IDT - идентичные стандарты.
Библиография
           
[1]
 
ISO 9001:2008
 
Quality managment system - Requirements
[2] ISO 9004:2009       Managing for the sustained success of an organization - A quality managment approach      
[3] ISO 10001:2007       Quality managment - Customer satisfaction - Guidelines for codes of conduct for organizations      
[4] ISO 10002:2004       Quality managment - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations      
[5] ISO 10003:2007       Quality managment - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations      
[6] ISO/TR 10017:2003       Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000
[7] ISO/TR 13425:2006 Guidelines for the selection of statistical methods in standartization and specification
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2012