3.2. Утратил силу.
3.3. Утратил силу.
3.4. Утратил силу.
3.5. Инвестором и заказчиком по разработке ИРД для объектов, реализуемых на конкурсной основе, выступает Департамент экономической политики и развития г. Москвы, с последующей компенсацией выполненных работ за счет инвесторов в установленном порядке.
3.6. Инвесторами и заказчиками по разработке ИРД для объектов городского заказа по соответствующим отраслям городского хозяйства выступают городские инвесторы по принадлежности или уполномоченные ими городские заказчики (управляющие компании).
3.7. По утвержденному адресному перечню Москомархитектура в установленные сроки разрабатывает или оформляет ИРД на объекты в зависимости от категории сложности объекта и наличия утвержденной или согласованной в установленном порядке прединвестиционной градостроительной документации.
3.8. Утвержденная в установленном порядке ИРД по объектам передается Москомархитектурой по назначению: префектам административных округов, Москомзему и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы - по объектам, реализуемым на конкурсной основе, инвесторам (заказчикам).
3.9. Утратил силу.
3.10. На основе комплектов ИРД инвесторы (заказчики) проводят сбор исходных данных для проектирования и формируют проекты титульных списков проектно-изыскательских работ для включения в городские инвестиционные программы.
Этап 4. Формирование городских инвестиционных программ по объектам капитального строительства и реконструкции
4.1. Ежегодно до 15 февраля текущего года Департамент экономической политики и развития г. Москвы по заявкам префектов административных округов, городских инвесторов (городских заказчиков), заказчиков отраслевых департаментов, комитетов и управлений формирует в пределах утвержденных городских источников и доводит в установленном порядке для исполнения титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа).
4.2. Для своевременной разработки предпроектной и проектной документации на объекты при формировании титульных списков городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) обеспечивается подготовка и утверждение титульных списков проектно-изыскательских работ по заявкам инвесторов на объекты будущей застройки (включая объекты инженерной и транспортной инфраструктуры) согласно нормативных сроков проектирования.
4.3. Титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) содержат показатели по планируемым срокам и мощностям ввода, источникам и объемам финансирования разработки проектной документации, строительства и других затрат, связанных с подготовкой строительной площадки, отселением, выводом организаций и предприятий, выносом инженерных коммуникаций, инженерно-геологических изысканий в особых условиях и другие необходимые показатели.
4.4. Кроме вновь начинаемых объектов, титульные списки содержат переходящие на планируемый год объекты с указанием произведенных затрат и освоенных мощностей на 1 января планируемого года, показателями планируемого года.
Этап 5. Разработка проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объекта
5.1. Разработка проектной документации на застройку или отдельные объекты независимо от назначения осуществляется по договору с заказчиком в установленном порядке при наличии задания на проектирование, согласованного инвестором.
По зданиям и сооружениям со специальной технологией требуется в обязательном порядке наличие технологического задания, утвержденного эксплуатирующей организацией.
5.2. Объем проектной документации для проведения подрядных торгов определяется инвестором (городским заказчиком) с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению подрядных торгов (конкурсов) по реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ.
5.3. В зависимости от категории сложности объекта строительства (реконструкции), возможности использования типовых решений установлены следующие стадии проектирования:
5.3.1. По индивидуальным проектам (жилые дома и общественные здания) - технико-экономическое обоснование (утверждаемое), рабочая документация.
5.3.2. При застройке районов массового жилищного строительства по типовым и повторно применяемым проектам - рабочий проект (утверждаемая часть).
Состав утверждаемой части рабочего проекта:
- исходно-разрешительная документация с утвержденным заданием на проектирование,
- утвержденная (согласованная в установленном порядке) градостроительная документация по территории, включающей объект строительства (реконструкции),
- заключение об инженерно-геологических условиях строительства,
- ситуационный план М 1:2000;
- генеральный план М 1:500;
- план организации рельефа М 1:500;
- схема благоустройства и озеленения территории;
- схема инженерных сетей на геоподоснове М 1:500;
- компоновочная схема здания;
- план первого этажа;
- энергетический паспорт;
- технические условия на присоединения;
- стройгенплан М 1:500;
- рабочие чертежи фундаментов (нулевых циклов);
- сводный сметный расчет стоимости строительства.
5.4. В составе проектной документации разрабатывается и утверждается сводный сметный расчет стоимости строительства, который содержит объектный и локальный расчеты по формам объектных и локальных смет с использованием укрупненных показателей стоимости строительства и укрупненных комплексных расценок, прейскурантов - аналогов и других нормативов по архитектурно-строительным решениям.
5.5. Разработку рабочей документации (в том числе приобретение у организации - автора типового или повторно применяемого проекта документации по "неизменяемым" разделам проекта) заказывает заказчик или генеральная подрядная организация, выигравшая тендер, либо получившая подряд от инвестора.
Разработка рабочей документации осуществляется в соответствии с условиями договора, обеспечивающими строительство объекта в установленные инвестиционной программой сроки.
5.6. Разработка проектной документации по подготовке территории (перекладка инженерных сетей, вывод предприятий и т.д.) осуществляется по отдельному проекту на подготовку территории и утверждается в установленном порядке.
5.7. Проектная документация согласовывается в установленном порядке и рассматривается для представления (рекомендации) к утверждению Мосгосэкспертизой в течение 15 дней на соответствие заданию на проектирование, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объекта, выдаваемым государственными надзорными органами и эксплуатационными организациями при согласовании размещения объекта и оформлении исходно-разрешительной документации, дополнительным требованиям по экологической экспертизе.
5.8. Заказчик и проектная организация устраняют замечания Мосгосэкспертизы в течение 10 дней.
5.9. Проектная документация, соответствующая по заключению Мосгосэкспертизы требованиям, изложенным в п.5.7, не подлежит дополнительным согласованиям после экспертизы в процессе строительства и приемки объекта в эксплуатацию.