Постановление администрации Карталинского муниципального района Челябинской области от 13 августа 2014 г. N 999 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннул стр. 2

2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
4) решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;
5) предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
9. Срок предоставления услуги не более 2-х месяцев с момента регистрации заявления.

VII. Стандарт предоставления муниципальной услуги

10. Ответственным за исполнение муниципальной функции является должностное лицо органа начальник отдела архитектуры Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района.
11. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону для справок: 8 (351 33) 2-28-05;
по электронной почте: arxitektyra-raion@yandex.ru
при личном обращении;
на официальном сайте http/www.kartalyraion.ru
на информационном стенде в помещении ОАГ.
12. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
13. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
14. Прием при личном обращении осуществляется начальником отдела архитектуры понедельник - четверг с 08.00 до 12.00;
в кабинете N 2 по адресу: Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, улица Калмыкова, 6.
15. Место ожидания заявителей оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
16. На стендах размещается следующая информация:
1) график приема заявителей;
2) фамилии, имена, отчества должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся;
4) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование обратившихся;
5) номера телефонов, адрес электронной почты органа;
6) перечень документов и образцы документов, необходимых для получения разрешения;
7) основания для отказа в выдаче разрешения;
8) журнал отзывов и предложений.
17. При приеме граждан, физических и юридических лиц - лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях выдачи решения (акта).
18. Оказание муниципальной услуги и предоставление информации осуществляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления не более 30 минут;
- при получении результата не более 30 минут.
20. Уполномоченные должностные лица отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели
Единица
измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

VIII. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

22. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (приложение 1, 4) в адрес уполномоченного на выдачу разрешения органа с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги в соответствии с регламентом.
23. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подается заявителем в многофункциональный центр, осуществляющее прием и регистрацию документов в режиме "одного окна" (далее именуется - МФЦ).
24. Специалист МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию документов в режиме "одного окна" (далее именуется - специалист МФЦ), в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы в ОА Г.
25. При непредставлении или неполном представлении документов, указанных в пункте 36, заявителем специалист ОАГ в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
26. Срок согласования в органах администрации Карталинского муниципального района не должен превышать семи рабочих дней для каждой согласующей организации.
27. После выполнения административных процедур подготовка разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, передача их на подписание Главе Карталинского муниципального района осуществляется в течение трех рабочих дней.
28. Специалист ОАГ в течение трех рабочих дней с момента подписания Главой Карталинского муниципального района направляет разрешение на установку рекламной конструкции (приложение 3) на выдачу в МФЦ.
29. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю специалистом ОАГ в течение трех рабочих дней с момента подписания Главой Карталинского муниципального района.
30. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления ОАГ фактов не установки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
4) выявления ОАГ фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;