Постановление администрации Карталинского муниципального района Челябинской области от 13 августа 2014 г. N 999 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннул стр. 4

51. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения функции путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
52. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям. При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно.
53. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Карталинского муниципального района для предоставления полного ответа специалист может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

X. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

54. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления на установку рекламной конструкции с документами, указанными в пункте 36 настоящего административного регламента.
55. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ с присвоением регистрационного номера и указанием даты и с приложением документов, принятых от заявителя в течение рабочего дня, направляется в ОАГ.
56. При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист ОАГ в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
57. ОАГ после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования.
58. В случае оформления заявителем всех, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, согласований самостоятельно и представления их вместе с заявлением, лист согласования ОАГ не составляется и процедуры, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, не выполняются.
59. ОАГ в течение двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования на согласование в Управление по имущественной, земельной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Карталинского муниципального района и иные заинтересованные организации (обслуживающие организации, Роспотребнадзор).
60. В случае если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятниках истории и культуры), ОАГ в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования в Управление по охране объектов культурного наследия Челябинской области для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
61. Начальник ОАГ рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
62. ОАГ в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче такого разрешения, передает их на подписание Главе Карталинского муниципального района.
63. Разрешение на установку рекламной конструкции (приложение 5) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве ОАГ.
64. ОАГ передает разрешение на установку рекламной конструкции в МФЦ для выдачи его заявителю. Выдача заявителю готовых разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистом МФЦ.
65. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом ОАГ заявителю по почте.

XI. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции

66. Началом предоставления услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в пункте 30 настоящего административного регламента.
67. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом ОАГ с присвоением регистрационного номера и указанием даты.
68. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, ОАГ:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
69. Начальник ОАГ рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
70. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5) подписывается Главой Карталинского муниципального района и направляется ОАГ заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

XII. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции

71. ОАГ в ходе проверок выявляет самовольно установленные рекламные конструкции и составляет акт осмотра рекламных конструкций.
72. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, ОАГ размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.
73. ОАГ готовит проект предписания (приложение 6) и передает его на подписание начальнику Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района и направляет подписанные начальником Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района предписания юридическим или физическим лицам, о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента.

XIII. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений

74. Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной функции, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником ОАГ.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
76. Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги ОАГ осуществляет первый заместитель главы Карталинского муниципального района.
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
79. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ уполномоченного на выдачу решений органа) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
80. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги первым заместителем главы Карталинского муниципального района формируется рабочая группа, в состав которой включаются служащие уполномоченного органа.
81. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проверок первый заместитель главы Карталинского муниципального района дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

XIV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения административного регламента

82. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
84. Начальник уполномоченного органа:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
85. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района (в его отсутствие - уполномоченным лицом).