Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1112 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" стр. 2

8. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
9. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.1. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9.2. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 7 настоящих Правил, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого из указанных значений.
Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения о сокращении объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации.
Высвободившиеся средства на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации об увеличении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, обеспечивших лучшие показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил, перераспределяются между такими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий. При этом в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.
10. Ответственность за достоверность отчетов, представляемых в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Методика распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1112)

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии).
2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
- количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);
- средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h));
- количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);
- средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j));
- средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры);
- количество педагогических работников, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;
- количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;
М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии.