Для несущих канатов необходимо также иметь схемы повреждений канатов с указанием места и числа обрывов проволок.
N 2 - отдельно для тяговых канатов.
На кольцевых дорогах - для несуще-тягового каната.
N 3 и N 4 - отдельно для каждого из указанных канатов.
N 5 - отдельно для каждого натяжного устройства.
N 6 - отдельно для каждой опоры.
N 7 - отдельно для каждой станции.
В форме N 9 следует указывать состояние рабочего и аварийного выключателей, ограничителя скорости и других приборов и устройств безопасности, а также аппаратов сигнализации и связи.
Записи месячного, квартального, годового осмотров отделяются от остальных записей чертой.
При исправном состоянии обследуемого объекта в соответствующих графах делают запись "исправно", в противном случае отмечают, что именно неисправно.
Приложение N 8
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Рекомендуемый образец
АКТ ежегодного технического освидетельствования канатной дороги "___"_____________20___г.
Общие данные о дороге | |||||||||
Тип дороги | |||||||||
Изготовитель | |||||||||
Владелец | |||||||||
Эксплуатирующая организация | |||||||||
Место расположения КД | |||||||||
Дата пуска в эксплуатацию | |||||||||
Регистрационный номер | |||||||||
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию | |||||||||
Длина по склону, м | |||||||||
Длина по горизонтали, м | |||||||||
Перепад высот между конечными станциями, м | |||||||||
Приводная станция (расположение) | |||||||||
Натяжная станция (расположение) | |||||||||
Количество промежуточных станций, шт | |||||||||
Количество промежуточных опор, шт | |||||||||
Мощность главного привода, кВт | |||||||||
Направление движения | |||||||||
Наработка, моточасов | |||||||||
Контролируемые параметры | |||||||||
Наименование | По паспорту | По факту | |||||||
Скорость движения на главном приводе, м/с | |||||||||
Скорость движения на вспомогательном приводе, м/с | |||||||||
Скорость движения на аварийном приводе м/с | |||||||||
Ускорение при пуске на главном приводе | |||||||||
Ускорение при пуске на вспомогательном приводе | |||||||||
Ускорение при пуске на аварийном приводе | |||||||||
Время перехода на аварийный привод, мин | |||||||||
Количество подвижного состава на трассе, шт | |||||||||
Пропускная способность, чел/час | |||||||||
Усилие натяжения тягового (несуще-тягового) каната, кН | |||||||||
Усилие натяжения несущего каната, кН | |||||||||
Канат тяговый (несуще-тяговый) , N сертификата | |||||||||
Канат несущий , N сертификата | |||||||||
Контроль замедления торможения | Регламент | Факт | |||||||
Рабочий тормоз, | |||||||||
Экстренный тормоз, | |||||||||
Аварийный тормоз, | |||||||||
Ход натяжного устройства | Полный, м | Остаток, м | |||||||
Проведенные контрольные проверки | Дата проведения | Срок следующей проверки | |||||||
Дефектоскопия тягового каната | |||||||||
Дефектоскопия несущего каната | |||||||||
Электроиспытания установки |
Техническое освидетельствование проведено специалистом(ами)
_________________________________________________________________________
(Наименование специализированной организации, ФИО, должность)
в присутствии представителя эксплуатирующей организации__________________
и представителя владельца________________________________________________
В результате ежегодного технического освидетельствования выявлены
следующие нарушения, препятствующие нормальной эксплуатации:
N п/п | Выявленные нарушения и дефекты | Пункт и наименование нормативного документа | Рекомендуемый срок устранения |
1 | |||
2 | |||
3 |
Также в результате освидетельствования установлено, что:
1. Организация эксплуатации КД соответствует/не соответствует требованиям ФНП в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров".
2. КД функционирует во всех режимах исправно, кроме_________________.
3. Устройства безопасности КД функционируют исправно, кроме_____________.
4. Устройства связи функционируют исправно, кроме___________________.
5. Результаты электроиспытаний установки положительные (отрицательные).
6. Тяговый (несуще-тяговый) канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
7. Несущий канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
8. Результаты визуального и измерительного контроля положительные (отрицательные).
9. Трасса КД соответствует/не соответствует______________________
10. Оборудование станций, опор и подвижного состава соответствует/не соответствует_____.
Рекомендации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист____________________________/____________________________/
(подпись) (ФИО)
С результатами ежегодного технического освидетельствования ознакомлены:
представитель владельца ОПО___________________/_________________________/
(подпись) (ФИО)