Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 февраля 2014 г. N 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" стр. 37

Для несущих канатов необходимо также иметь схемы повреждений канатов с указанием места и числа обрывов проволок.
N 2 - отдельно для тяговых канатов.
На кольцевых дорогах - для несуще-тягового каната.
N 3 и N 4 - отдельно для каждого из указанных канатов.
N 5 - отдельно для каждого натяжного устройства.
N 6 - отдельно для каждой опоры.
N 7 - отдельно для каждой станции.
В форме N 9 следует указывать состояние рабочего и аварийного выключателей, ограничителя скорости и других приборов и устройств безопасности, а также аппаратов сигнализации и связи.
Записи месячного, квартального, годового осмотров отделяются от остальных записей чертой.
При исправном состоянии обследуемого объекта в соответствующих графах делают запись "исправно", в противном случае отмечают, что именно неисправно.
Приложение N 8
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Рекомендуемый образец

АКТ ежегодного технического освидетельствования канатной дороги "___"_____________20___г.

Общие данные о дороге
Тип дороги
Изготовитель
Владелец
Эксплуатирующая организация
Место расположения КД
Дата пуска в эксплуатацию
Регистрационный номер
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию
Длина по склону, м
Длина по горизонтали, м
Перепад высот между конечными станциями, м
Приводная станция (расположение)
Натяжная станция (расположение)
Количество промежуточных станций, шт
Количество промежуточных опор, шт
Мощность главного привода, кВт
Направление движения
Наработка, моточасов
Контролируемые параметры
Наименование
По паспорту
По факту
Скорость движения на главном приводе, м/с
Скорость движения на вспомогательном приводе, м/с
Скорость движения на аварийном приводе м/с
Ускорение при пуске на главном приводе 
Ускорение при пуске на вспомогательном приводе 
Ускорение при пуске на аварийном приводе 
Время перехода на аварийный привод, мин
Количество подвижного состава на трассе, шт
Пропускная способность, чел/час
Усилие натяжения тягового (несуще-тягового) каната, кН
Усилие натяжения несущего каната, кН
Канат тяговый (несуще-тяговый) , N сертификата
Канат несущий , N сертификата
Контроль замедления торможения
Регламент
Факт
Рабочий тормоз, 
Экстренный тормоз, 
Аварийный тормоз, 
Ход натяжного устройства
Полный, м
Остаток, м
Проведенные контрольные проверки
Дата проведения
Срок следующей проверки
Дефектоскопия тягового каната
Дефектоскопия несущего каната
Электроиспытания установки
Техническое освидетельствование проведено специалистом(ами)
_________________________________________________________________________
(Наименование специализированной организации, ФИО, должность)
в присутствии представителя эксплуатирующей организации__________________
и представителя владельца________________________________________________
В результате ежегодного технического освидетельствования выявлены
следующие нарушения, препятствующие нормальной эксплуатации:
N п/п
Выявленные нарушения и дефекты
Пункт и наименование нормативного документа
Рекомендуемый срок устранения
1
2
3
Также в результате освидетельствования установлено, что:
1. Организация эксплуатации КД соответствует/не соответствует требованиям ФНП в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров".
2. КД функционирует во всех режимах исправно, кроме_________________.
3. Устройства безопасности КД функционируют исправно, кроме_____________.
4. Устройства связи функционируют исправно, кроме___________________.
5. Результаты электроиспытаний установки положительные (отрицательные).
6. Тяговый (несуще-тяговый) канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
7. Несущий канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
8. Результаты визуального и измерительного контроля положительные (отрицательные).
9. Трасса КД соответствует/не соответствует______________________
10. Оборудование станций, опор и подвижного состава соответствует/не соответствует_____.

Рекомендации

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист____________________________/____________________________/
(подпись) (ФИО)
С результатами ежегодного технического освидетельствования ознакомлены:
представитель владельца ОПО___________________/_________________________/
(подпись) (ФИО)