Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, он должен рекомендовать обратившемуся гражданину направить запрос в Комитет в письменном виде.
Письменные обращения о правилах исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственной функции, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса об истребовании дополнительных документов, необходимых для его рассмотрения, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом лица, направившего обращение.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях Комитета по адресу: пр.Науки, д.75, корп.1, Санкт-Петербург.
2.1.8. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок прохождения административной процедуры по информированию населения о проведении государственной экологической экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы конкретного объекта государственной экологической экспертизы.
2.2.2. Срок прохождения административной процедуры по информированию населения об изменении срока проведения государственной экологической экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа Комитета об изменении срока проведения государственной экологической экспертизы конкретного объекта государственной экологической экспертизы.
2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по информированию населения о завершении и результатах государственной экологической экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа Комитета об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы конкретного объекта государственной экологической экспертизы.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основания для отказа (приостановления) исполнения государственной функции не предусмотрены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Местами исполнения государственной функции являются служебные помещения Комитета, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление государственной функции.
2.4.2. Служебные помещения обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональными компьютерами с доступом в Интернет, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
Площадь служебных помещений должна соответствовать установленным нормам.
Служебные помещения для работы с населением размещаются предпочтительно на нижних этажах здания.
2.4.3. Вход в здание, в котором расположены служебные помещения, оформляется вывеской с наименованием Комитета.
При оборудовании входа в здание должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на личный прием с заявлением по вопросам исполнения государственной функции.
У входа в здание по возможности оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.4.4. В помещениях Комитета по месту исполнения государственной функции оборудуются места для информирования населения и заполнения необходимых документов, ожидания и приема заинтересованных лиц.
Помещения для приема заинтересованных лиц оформляются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
2.4.5. Места ожидания оснащаются столами, стульями, а также необходимыми информационными документами на стендах.
В местах ожидания предусматривается наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.6. Места для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), скамьями (банкетками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции
3.1. Исключен.
3.2. Информирование населения о проведении государственной экологической экспертизы
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия является приказ Комитета о проведении государственной экологической экспертизы конкретного объекта государственной экологической экспертизы (далее - приказ Комитета 1).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации, является должностное лицо Отдела, назначенное приказом Комитета ответственным секретарем экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
3.2.3. Ответственный секретарь экспертной комиссии государственной экологической экспертизы в течение одного рабочего дня после подписания приказа Комитета 1 производит следующие действия:
3.2.3.1. Подготавливает информацию на бумажном и электронном носителях по формам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту;
служебную записку начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды с просьбой разместить прилагаемую информацию в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
служебную записку начальнику отдела международного сотрудничества и экологического просвещения с просьбой опубликовать информацию в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга.
3.2.3.2. Подготовленные документы ответственный секретарь экспертной комиссии государственной экологической экспертизы передает начальнику Отдела.
3.2.4. Информация о проведении государственной экологической экспертизы должна содержать:
наименование объекта государственной экологической экспертизы;
наименование организации заказчика государственной экологической экспертизы;
номер и дата приказа о проведении государственной экологической экспертизы;
срок окончания государственной экологической экспертизы.
3.2.5. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня после получения от ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы соответствующей информации на бумажном носителе и в электронном виде проверяет представленную информацию и подписывает служебные записки.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание начальником Отдела служебных записок, предусмотренных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, и регистрация их в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
3.2.7. Критерием принятия решения при подписании служебных записок является соответствие представленной информации о проведении государственной экологической экспертизы требованиям, указанным в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом административного действия является подготовленная информация о проведении государственной экологической экспертизы конкретного объекта.
3.2.9. Ответственный секретарь экспертной комиссии государственной экологической экспертизы передает в порядке, установленном правилами делопроизводства, подготовленную информацию начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и начальнику отдела международного сотрудничества и экологического просвещения.
3.2.10. Контроль за исполнением административного действия осуществляет начальник Отдела при подписании служебных записок.
3.2.11. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по размещению информации в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет является служебная записка с прилагаемой информацией о проведении государственной экологической экспертизы.